Итоги работы проекта «Всё: строительство, ремонт, дизайн» в 2012 году

12 Февраля 2013
В минувшем году доля Пронто Медиа Холдинга в строительном сегменте рекламы в печатных СМИ в городах присутствия проекта увеличилась на 2%, не смотря на сокращение емкости сегмента на 9%. При этом совокупная отгрузка конкурентов на этих рынках упала на 10% (по данным аналитического отдела Пронто Медиа Холдинга).
«Важным этапом для проекта стал проведенный в июне–июле прошлого года рестайлинг проекта, который коснулся не только внешнего вида, но, и это главное, структуры и самой сути продукта. Также, были оптимизированы и унифицированы редакционно-производственные процессы, проведено годовое обучение руководителей проекта в регионах. Результаты этих мероприятий стали заметны практически сразу, но наибольшей отдачи мы ждем на пике сезона — весну 2013 года, — отмечает Алмаз Бадртдинов, руководитель направления «Строительство и ремонт», Пронто Медиа Холдинг.
Если 2011 год был годом массового вывода «Всё: строительство, ремонт, дизайн» на региональный рынок (проект был запущен в 20 городах), то 2012 стал годом планомерного развития и выхода на плановые показатели. «Несмотря на крайне пессимистичные прогнозы аналитиков касательно «принта», он еще силен, особенно в регионах, — сказал Алмаз Бадртдинов. — Задача удержания и развития на этом рынке в 2012 году была выполнена. В 2013 году мы планируем увеличить долю Пронто Медиа Холдинга в строительном сегменте «принта» на региональных рынках и привести ее к стабильным 14–15%».
пресс-служба
Пронто Медиа Холдинг