Вода камень не точит

10 Сентября 2013
Генеральный директор компании «НЕО+», руководитель проекта «Неогард» Ирина Розенкова рассказала о том, что такое гидрофобизатор, как он используется в строительстве и при ремонте, когда нужна гидрофобизация, а когда гидроизоляция и в чем уникальность именно «Неогарда». А также ответила на многочисленные вопросы собравшихся.
Все присутствующие могли рассмотреть и потрогать образцы кирпича, газобетона, тротуарной плитки и дерева, обработанные «Неогардом».
Сотрудники компании «НЕО+»продемонстрировали состав в действии, показали, как правильно его наносить, насколько это легко и просто. Участники презентации смогли убедиться, что брусчатка, покрытая на их глазах «Неогардом», приобрела водоотталкивающие свойства уже через 20 мин!
За несколько дней до презентации «Неогардом» была обработана площадь перед торговым комплексом. Собравшиеся смогли увидеть, что вода легко скатывается с обработанной составом тротуарной плитки. Такое покрытие защитит плитку от разрушения под воздействием атмосферных осадков, от намокания осенью и от обледенения зимой.
Завершилась презентация демонстрацией надписи «Добро пожаловать», проявляющейся у входа в ТК «Юго-Запад» только во время дождя. Это, конечно, рекламный трюк, но он стал возможным именно благодаря уникальным свойствам гидрофобизатора «Неогард», и, безусловно, запомнится посетителям комплекса.

Для справки:
Стоимость обработки 15-20 руб/кВ.м, расход гидрофобизатора зависит от свойств тротуарной плитки.
Для 2-х этажного дома с площадью по фундаменту 120 кв. м. стоимость обработки фасада составит от 5000 до 20000 руб. в зависимости от материала фасада и выбранного состава.
В результате гидрофобизации фасада уменьшаются теплопотери, что позволит сэкономить за отопительный сезон около 12000-15000 руб.

Статистика стартапа:
Инвестиции 15 млн. рублей (2004-2008гг) – Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (грант по программе «Старт») – 4,5 млн. руб, остальные средства предоставил частный инвестор.
Интерес к продукции заметно вырос за последний год. Объем продаж за 1-е полугодие 2013 года вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

Партнеры
Раньше фирма ориентировалась преимущественно на промышленных заказчиков. Павловский завод стройматериалов использует составы «Неоград» для обработки облицовочного кирпича с колотой поверхностью, а компания Knauf – для защиты от влаги гипсовых материалов. Недавно фирма «Нео+» договорилась о сотрудничестве с Экспериментальным заводом – одним из крупных производителей тротуарной плитки.
В этом году фирма начала выпускать гидрофобизаторы для деревянных конструкций.
В 2013 году компания вышла на розничный рынок.
Марина Евдокова
Консалтинговый центр Марины Евдоковой