ВОЛМА–СВОЙ для блогеров

23 Мая 2013
«Подобные образовательные мероприятия сегодня очень актуальны», - отмечает PR-менеджер Корпорации ВОЛМА Измайлова Марина. «В комплексе маркетинга Social Media нами рассматривается как эффективный способ коммуникации. С реальными и потенциальными потребителями мы стремимся общаться напрямую и со своей стороны стараемся быть открытыми для взаимодействия».
21 мая в рамках обучающей программы для начинающих блогеров сотрудниками Корпорации была организована экскурсия на ООО ВОЛМА-ВТР, где участников познакомили с производством сухих строительных смесей, рассказали об истории Корпорации и управлении одного из своих предприятий.
«Я благодарен компании ВОЛМА, за то, что они нам доверились, и теперь каждый из участников Школы пишет материал, в качестве практической работы или домашнего задания по следам практики выездного блог-тура. Не каждый гигант с именем доверит рассказ о себе начинающим блогерам», - поделился на своей странице в социальной сети один из участников VI Школы блогеров.
Для справки
Волгоградская школа блогеров – социальный проект, направленный на повышение информационной культуры граждан, поддержание социальных проектов на территории Волгоградской области. Школа начала свою работу в ноябре 2011 года, как автономный некоммерческий проект. На данный момент является самым продолжительным проектом Школ блогеров на территории РФ.
За время работы было проведено 6 наборов слушателей, один из которых в г. Белгород. Корпорация ВОЛМА выступает партнером Волгоградской школы блогеров ежегодно.
В этом году слушателями курса по блогингу стали 30 человек, которые в процессе обучения познакомятся с такими блоками как информационное сопровождение социальных проектов, основы (непрофессиональной) журналистики и социальный маркетинг (SMM). Занятия проходят два раза в неделю и продлятся до 15 июня.
пресс-служка Корпорации ВОЛМА
Корпорация ВОЛМА
+7 8442 493476
pressa@volma.ru
официальный сайт Корпорации ВОЛМА