Шоу для покупателя

15 Декабря 2015
Офисы продаж элитного жилья сегодня служат не только офисом в прямом смысле этого слова, но и шоу-румом, досуговым центром, event-площадкой, выставочным пространством.
На организацию и оформление этих пространств отделами маркетинга компаний, как правило, отводится солидный бюджет (от 200 тыс. до 5 млн рублей, что составляет примерно 1-5% от маркетингового бюджета на проект). "И это не расточительство, офис продаж на объекте — лицо компании в глазах дошедшего до стройплощадки покупателя. Квартира или даже дом-образец, полностью готовый к проживанию, возникает задолго до окончания строительства", — полагает Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании "Бест-Новострой".

Руководитель группы компании МДС Михаил Соколов отмечает, что в офисах продаж обязательно наличие двух основных зон — "деловой" и "для отдыха". "Но, пожалуй, в основном все действуют в меру своего воображения и имеющихся средств. Главным критерием все-таки остается профессионализм специалистов агентства", — рассуждает он. Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2835303
Евгений Раи
Проекты ММН