28 февраля Краснодар принял участников второго этапа Термоконвента-2017

1 Марта 2017
«Термоконвент – это новая площадка для конструктивного диалога между участниками и регуляторами рынка систем отопления. Реализация проектов, направленных на повышение квалификации сотрудников отечественных климатических компаний, одна из его основных задач, - комментирует Александр Квашнин, исполнительный директор Ассоциации производителей радиаторов отопления АПРО. - Умение разбираться в людях – ключевая профессиональная компетенция, а профайлинг в бизнесе – это обеспечение безопасности сделок, управление командой, ведение успешных переговоров с применением навыков вербальных и невербальных проявлений человека. И в Краснодаре мы решили провести двухдневную конференцию посвященную профайлингу и верификации лжи для участников климатического рынка ».
На конференции эксперт Международной академии исследования лжи и Александр Копытько проведет тренинг «Профайлинг. Теория лжи». Также в ходе Термоконвента состоится мастер-класс «Бизнес нужно вести честно».
«Мы проверили качество и безопасность отопительных приборов в 40 регионах России, посетили более 500 точек розничных продаж, провели лабораторные испытания образцов сотен популярных моделей радиаторов и конвекторов. На мастер-классе мы расскажем, как защитить защитить бизнес от недобросовестной конкуренции», - отмечает Александр Квашнин, исполнительный директор АПРО.
В программе Термоконвента-2017 также будет представлена выставочная экспозиция современных отечественных систем отопления от компаний  Радимакс, Royal Thermo, PRADO, Теплоприбор, СисКон, Мисот и Минский завод отопительного оборудования.
Термоконвент-2017 проходит в 5 этапов на площадках крупнейших климатических и строительных выставок: Aqua-Therm Novosibirsk (Новосибирск, 16 февраля), YugBuild (Краснодар, 28 февраля-1 марта), Build Ural (Екатеринбург, 15 марта), MosBuild (Москва, 5–6 апреля) и Aqua-Therm St.Petersburg (Санкт-Петербург, 20 апреля).
Информационную поддержку Термоконвенту оказывают ведущие отраслевые издания и порталы - АВОК, АкваТерм, «Строительный Эксперт», ТопКлимат и др.



Справка
Ассоциация производителей радиаторов отопления (АПРО) является добровольным объединением организаций, осуществляющих производство отопительного оборудования на территории Российской Федерации. Членами АПРО являются ведущие российские производители алюминиевых, биметаллических, стальных панельных, чугунных радиаторов отопления, стальных и медно-алюминиевых конвекторов, общая доля которых составляет более 90% в отечественном производстве отопительных приборов.
Миссия АПРО – обеспечение эффективного представительства консолидированной позиции отрасли российского производства отопительных приборов в органах государственной власти, средствах массовой информации и общественном мнении.
Цель АПРО – увеличение объемов производства отопительных приборов в Российской Федерации и повышение доли отечественной продукции на внутреннем рынке потребления.
Марианна Скворцова
АПРО
2ladymariann@gmail.com