REHAU поздравляет компанию «КПИ» с 11-летием

19 Июня 2014
В честь этого события в Таганроге прошла конференция, на которую были приглашены более 100 партнеров по сбыту в ЮФО, СКФО и центральной части страны. В ходе мероприятия сотрудники компании «КПИ» подвели итоги 2013 года и обозначили вектор развития производственных мощностей, продуктовой линейки и маркетинговой политики.
Одним из ключевых нововведений 2014 года стало расширение продуктовой линейки за счет 86-милиметровой системы на базе профиля REHAU GENEO с применением специальной створки. Согласно маркетинговой стратегии компании «КПИ», она выпущена под индивидуальной торговой маркой и будет развиваться под брендом EVO 86. При сохранении всех достоинств GENEO, включая превосходные показатели энергоэффективности, конструкция позволяет впустить в помещение больше света по сравнению практическими со всеми решениями, представленными на российском рынке. Укомплектовать такую комбинацию профилей на сегодняшний день не удалось ни одному из российских производителей, и даже в Европе подобные технологии представлены лишь у некоторых ведущих переработчиков. Компания «КПИ» – первый на юге производитель окон из профильных систем REHAU, который принял решение массово предложить данный продукт для своих партнеров по продажам.
Профиль GENEO, лежащий в основе продукта EVO 86, позволяет исключить применение стального армирования (так называемого «мостика холода») при стандартных габаритах окон. На смену ему пришел инновационный фиброволоконный материал RAU-FIPRO, который придает ПВХ-профилю жесткость и тем самым повышает общую прочность оконной конструкции, что дает возможность увеличить габаритные размеры окна без дополнительного усиления. С целью придания окну большей надежности специалисты компании «КПИ» осуществляют вклеивание в створку 44-милиметрового стеклопакета. Эта технология уже давно проверена крупными мировыми производителями, а теперь начинает продвигаться и в нашей стране силами ведущих переработчиков.
Второе качественное изменение – перестроение модели работы розничной структуры «КПИ» и франчайзинговой сети компании, а также внедрение собственной системы CRM. Это качественный шаг, который еще на тестовой основе показал свою эффективность и позволил оптимизировать работу структуры, вовлеченной в экспериментальную часть.
Компания REHAU желает своему стратегическому партнеру дальнейшего достижения рыночных вершин в совместном плодотворном сотрудничестве.
Тамара Ципурия
REHAU