Dulux представил Ключевой Цвет 2016 года “Золотая Охра”

17 Декабря 2015
Английский бренд красок Dulux представил ставшее традиционным ежегодное исследование в области цвета и дизайна – ColourFutures-2016. Объединенные в рамках исследования мировые эксперты выделили наиболее актуальные тренды и определили главный цвет следующего года – Золотая Охра (номер цвета по колеровочному вееру Dulux - 20YY 36/370) - достаточно яркий цвет, который способен имитировать золото, но одновременно напоминать о натуральных земляных и древесных тонах.

ColourFutures-2016 – это уже 13-е ежегодное исследование Британского института цвета Dulux. Каждый год Институт собирает международных экспертов из самых разных областей дизайна – архитектуры, текстильной промышленности, продуктового дизайна, графики. На основе анализа глобальных социальных и дизайнерских тенденций эксперты определяют ключевой цвет и основную идею предстоящего года, а также несколько сопутствующих трендов.

По мнению экспертов, главная особенность ближайшего года состоит в том, что мы находимся на уникальном перекрестке времен. Мы в точке, когда одновременно высоко ценится как традиционное, так и инновационное. Интерес к противоположным взглядам и мнениям никогда не был так велик как сейчас. Несмотря на то, что цифровые и современные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни, мы черпаем вдохновение в прошлом, чтобы предлагать дизайнерские решения будущего.

В ключевом оттенке следующего года, Золотой Охре, как нельзя лучше воплотился всесторонний взгляд.

Золото – это цвет неба на стыке темноты и света. Золото присутствует и в нашем историческом наследии, и в нашем будущем: в живописи старинных мастеров и в современном дизайне. Это сплав нашего прошлого, настоящего и будущего. Золото и золотистые тона используются повсеместно в мире дизайна. Это цвет и материал, без которого нельзя обойтись на дизайнерских выставках и в графическом дизайне, а также в архитектуре, моде, индустрии красоты и в декоре интерьера. И это очень красивый следующий шаг, естественная эволюция и плавный переход от главного цвета 2015 года - Медно-оранжевого.

Золото присутствует во всех четырех ключевых трендах 2016 года и цветовых коллекциях, представленных в Colour Futures-2016:

Наследие и Будущее

Обращаясь к прошлому, мы проектируем будущее. Здесь заложены основы нашей самобытности. Ведь чтобы сформировать актуальные сегодня дизайнерские решения, необходимо знать свое прошлое. В цветовой палитре “Наследие и Будущее” эта тенденция выражена через красные тона, которые отражают наше богатое наследие, и в то же время дают яркое чувство современности, устремленности в будущее.

Слова и Образы

Мы живём в век избыточной визуальной информации, когда каждый наш шаг зафиксирован и выложен в социальных медиа. В результате количество вредит качеству, и изобразительные средства обесцениваются в силу их чрезмерного использования. Следовательно, слова вновь обретают силу, особенно, когда они используется в правильном контексте. Мода на слова также прослеживается и в интеграции букв в оформление интерьеров, и в архитектуре, однако слова и изображения здесь не противопоставляются друг другу, а комбинируются. В цветовой палитре “Слова и Образы” используются синие цвета чернил и серый цвет графита, создающие контраст с цветами, популярными в социальных медиа и смартфонах.

Тьма и Свет

Один из главных трендов 2016 года подчёркивает важность темноты для здоровья и полноценного отдыха. Введение Часа Земли, во время которого миллионы людей по всему миру выключают свет в определённый день, показало, насколько световое загрязнение среды вредит нам. Результаты проведенных исследований подтвердили, что человеку для полноценного ночного отдыха и восстановления сил необходимо полное отсутствие света, который является внешним раздражителем и мешает здоровому сну. И это касается не только человека - световое загрязнение среды также нарушает ночную биологическую активность растений и животных. Подобно тому, как нам нужна темнота для того, чтобы лучше видеть звёзды в ночном небе, голландские художники семнадцатого века демонстрировали умение изображать блеск и игру света в контрасте с тёмными красками. Цвета из коллекции “Тьма и Свет” свободно сочетаются друг с другом, одновременно напоминая нам о сумеречных и предрассветных тонах «золотого часа».

Ограничения и Свобода

Мы все острее чувствуем потребность выйти за установленные рамки, чтобы найти себя в современном мире. Однако нельзя говорить о возвращении к истокам и жизни «офлайн», не имея ценностных ориентиров. Нам необходимы рамки, в которых жить, несмотря на то, что мы так этому сопротивляемся. Свобода постижима только в контексте ограничений. Использование органических форм в дизайне товаров – ещё один пример неуёмной фантазии, которую не могут сдержать никакие ограничения и условности. Поэтому цвета в палитре “Ограничения и Свобода” живые и игривые, но сдерживаемые черно-белыми оттенками.

Узнайте больше о трендах в цвете и гармоничных цветовых сочетаниях для интерьера на сайте dulux.ru

Компания AkzoNobel (АкзоНобель) - лидирующий мировой производитель красок и покрытий. История АкзоНобель началась в 1646 году в Швеции. Сегодня компания снабжает различные отрасли промышленности и потребителей во всем мире инновационными продуктами, и стремится предоставлять клиентам лучшие решения для устойчивого развития. В спектр продукции входят такие широко известные марки как Dulux, Sikkens, Pinotex, Hammerite и Marshall. Со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды), компания AkzoNobel неизменно занимает лидирующие позиции в области устойчивого развития. 50 000 сотрудников в более чем в 80 странах мира занимаются производством и поставками высококачественных продуктов и лидирующих технологий для удовлетворения растущих потребностей нашего быстро меняющегося мира.
Продукция компании AkzoNobel использовалась для покраски колеса обозрения "Око Лондона" (London's Millennium Wheel), театра оперы La Scala в Милане, самого протяженного моста в Европе "Oresund" между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. Краски АкзоНобель на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula 1.
В России продукцией компании Акзо Нобель Декор покрашены здания Исторического музея на Красной площади, мэрии Москвы, терминала D аэропорта Шереметьево, а также многие фасады зданий Москвы и других городов в жанре стрит-арт.

За более подробной информацией обращайтесь
Ольга Прохорова
т. 8-495–269-4081
olgapro@pro-act.ru
Компания AkzoNobel
Dulux
https://www.dulux.ru/ru