Маркетинговое исследование российского рынка фанеры

16 Июня 2014
Компания Research.Techart обновила маркетинговое исследование российского рынка фанеры. Обновленное маркетинговое исследование Research.Techart - объектом исследования является российский рынок фанеры. Российский рынок фанеры является одним из самых крупных в мире: РФ занимает второе место по объему производства и третье — по объему потребления данного материала среди стран Европы, Северной Америки и СНГ.

Актуализированная 3-ая версия маркетингового исследования содержит информацию о количественных характеристиках российского рынка фанеры (текущий объем рынка, динамика, внешняя торговля и т. д. ), скорректированных с учетом итогов прошлого 2013 года. Кроме того, в обновленном исследовании приведен прогноз развития рынка до 2020 года, прогноз уровня цен до 2023 года.

Целью маркетингового исследования является анализ российского рынка фанеры. Хронология исследования: ретроспективно – 2007–2013 годы; прогноз – 2014–2020 гг. (прогноз цен — до 2023 года).

О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.

Контактная информация:
Research.TechArt
Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Е.Л.
e-mail: promo@research-techart.ru
web: http://research-techart.ru/