AGC Glass Russia готова к «сезону»

25 Июля 2012
Основное отличие стекольного рынка России и стран СНГ от рынков Западной и Центральной Европы – многократность сезонных колебаний. Отгрузки продукции в «высокий сезон», август – октябрь, могут более, чем в четыре раза превышать объемы февраля – марта (а в Сибири и больше).

В этих условиях лишь компаниям, десятки лет работающим на отечественном рынке и обладающим разветвленной сетью дистрибуционных складов во всех регионах страны и эффективно выстроенной логистикой, под силу гарантировать бесперебойность поставок, ассортимент и высокое качество продукции и сервиса.

В ходе выступления на Коммерческом совещании руководитель Службы производственного планирования подчеркнул, что все производства Группа AGC в России (4 линии полированного стекла, линия стекла с покрытием, производства зеркал, матированного стекла и строительного триплекса) выведены на оптимальный режим производительности, и за весенне-летний период на складах сформирован безопасный ассортиментный запас.

Также с собравшимися коллегами поделился видением рыночной ситуации директор по маркетингу AGC Glass Russia Дмитрий Денискин. «Судя по динамике развития на рынках смежных отраслей (в производстве цемента, железной арматуры и пластиковой экструзии), темпы роста рынка стекла в 2012 году будут находиться в коридоре 6-10%, что в целом соответствует ожиданиям игроков», – отметил Дмитрий в своей презентации.
Наталья Левина Специалист по связям с общественностью
AGC Glass Russia