«BLIZKO Ремонт» пригласил нижегородских строителей на Дикий, Дикий запад

21 Августа 2013
«BLIZKO Ремонт» проводит это мероприятие уже 6-й год подряд, и для представителей строительной розницы города праздновать его вместе уже стало традицией.
В этом году вечеринка прошла в стиле «Wild Wild West BLIZKO». Пройдя посвящение в ковбои и получив фирменную ковбойскую шляпу, гости отправились участвовать в интересных состязаниях. Здесь была возможность для каждого получить позитивные эмоции, проявить находчивость и смекалку. Уже по традиции на мероприятии были представлены и активные зоны, и просто весёлые аттракционы, где каждый нашел интересное развлечение себе по душе. Команды участвовали в диких скачках, соревновались в стрельбе из лука и арбалета, искали клад и покоряли «тропу диких бизонов». Любой желающий мог почувствовать себя в роли настоящего ковбоя, попробовав удержаться на быке-родео.
Самые сильные, ловкие и отважные «ковбои» получили приятные подарки от организаторов и партнеров праздника: компании «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), Медицинского центра «Only Clinic», фитнес-клуба «Elite Sport», компаний «Арт завод» и «SORDIS». Информационным партнером мероприятия выступил журнал «Деловой квартал».
В Дне Строителя 2013 приняли участие представители таких крупных компаний как: FLOOR Мастер, Бимакс, Баун, Плафен, Группа компаний SENECO, Мастер Люкс, ВВСК-Стройконструкция, Орбита, НижРемСтрой, ЗАО «Анастасия», Порта, Группа компаний Сэнарджи и многие другие.
Екатерина Бабикова, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Нижнем Новгороде:
День Строителя отмечается в России широко. Для нас и наших партнеров этот праздник стал уже традиционным. Это день, которого действительно ждут. Каждый год мы стараемся придумать что-то новое, зажигательное, интересное и веселое, что позволяет нашим клиентам отвлечься от повседневных забот, забыть на несколько часов про работу и дела и получить заряд бодрости и позитивных эмоций. И надеюсь, нам это удается! Наши мероприятия давно стали площадкой для неформального общения и возможностью познакомиться с коллегами по бизнесу, обменяться опытом и приобрести полезные деловые контакты. Кроме того, в этом году мы рады были пригласить и наших новых клиентов по порталу BLIZKO.ru. Еще раз хочется поздравить наших партнеров с профессиональным праздником - Днем Строителя! И пожелать – успехов, развития, прибыли и процветания!
Василий Русаков, руководитель службы корпоративных продаж ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в Нижегородской области:
Мы впервые приняли участие в таком мероприятии и были приятно удивлены – теплая, неформальная атмосфера, активность и заинтересованность всех участников праздника. Профессия строителя поистине созидательна. Вы строите и обеспечиваете крышу над головой, мы добавляем новых возможностей под этой крышей, оптимальных по стоимости. Учитывая специфику и потребности отрасли, например, предлагаем нашим клиентам тарифы линейки «Идеальный баланс». Там уже есть все, что нужно сотрудникам для решения их повседневных задач. Мы уверены, что наши инновационные решения будут способствовать развитию вашего бизнеса.
Александр Шагин, директор компании «Рада-НН»:
Мы третий год посещаем мероприятия каталога «BLIZKO Ремонт». Радует, что всегда все отлично организовано и очень здорово, что есть возможность познакомиться с другими компаниями, которые представлены в журнале. Спасибо за праздник! Нам очень понравилось!

Посмотреть фотографии с мероприятия можно на facebook и vkontakte.

.

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На периодиюля 2013 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 104 000 экз.

Сообщества «BLIZKO Ремонт» в социальных сетях:
www.facebook.com/remontblizko
www.vk.com/remontblizko

BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – городской портал покупателя. Интернет-справочник ¹1* в России. География сети: 69 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Посещаемость 3 920 670 уникальных пользователей (по данным LiveInternet на декабрь 2012 года).


«АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», городской портал покупателя BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен», интернет-молл Lookmart.ru.
Ксения Климентьева
BLIZKO Ремонт