У Стройки больше всех клиентов!
16 Мая 2012
Готов отчет о ежегодном мониторинге печатных СМИ Новосибирска, в которых размещаются фирмы строительно-ремонтной направленности.
В мониторинге зафиксировано 2399 уникальных фирм, разместивших рекламу в печатных СМИ в период с 5 марта по 1 апреля включительно.
Напомним о процедуре мониторинга.
В течение месяца мы собираем издания, в которых есть реклама фирм строительно-ремонтной отрасли. Фиксируем площадь рекламных макетов, цены, количество фирм и анализируем полученные данные.
В результате мониторинга журнал «Стройка» подтвердил позицию лидера среди профильных СМИ строительно-ремонтной отрасли.
В марте рекламу в «Стройке» разместили 700 фирм. Это 27% от общего количества фирм, разместивших рекламу во всех печатных изданиях.
На втором месте по количеству рекламодателей строительно-ремонтной отрасли газета «Доска объявлений» (17%)
70% фирм выбирают из 34 печатных изданий лишь одно. Четверть фирм размещают рекламу в двух и трех изданиях.
Большинство рекламодателей предпочитают размещаться ТОЛЬКО в «Стройке». А именно, 59% фирм среди всех изданий выбирают именно «Стройку» в качестве единственного печатного рекламного носителя.
Среди профильных изданий о строительстве и ремонте «Стройку» предпочитают почти половина рекламодателей.
В мониторинге зафиксировано 2399 уникальных фирм, разместивших рекламу в печатных СМИ в период с 5 марта по 1 апреля включительно.
Напомним о процедуре мониторинга.
В течение месяца мы собираем издания, в которых есть реклама фирм строительно-ремонтной отрасли. Фиксируем площадь рекламных макетов, цены, количество фирм и анализируем полученные данные.
В результате мониторинга журнал «Стройка» подтвердил позицию лидера среди профильных СМИ строительно-ремонтной отрасли.
В марте рекламу в «Стройке» разместили 700 фирм. Это 27% от общего количества фирм, разместивших рекламу во всех печатных изданиях.
На втором месте по количеству рекламодателей строительно-ремонтной отрасли газета «Доска объявлений» (17%)
70% фирм выбирают из 34 печатных изданий лишь одно. Четверть фирм размещают рекламу в двух и трех изданиях.
Большинство рекламодателей предпочитают размещаться ТОЛЬКО в «Стройке». А именно, 59% фирм среди всех изданий выбирают именно «Стройку» в качестве единственного печатного рекламного носителя.
Среди профильных изданий о строительстве и ремонте «Стройку» предпочитают почти половина рекламодателей.
Последние новости раздела
20 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024