Обновленный сайт «ДОМАРТ» – интерактивные возможности для новых и постоянных партнеров

15 Сентября 2017
В конце лета 2017 г. российский завод «ДОМАРТ» запустил новую версию своего сайта, который стал мобильнее, отзывчивее и интуитивно понятнее для тех, кто хочет приобрести скобяные изделия или познакомиться с деятельностью производителя.

Возможности для онлайн-заказа «ДОМАРТ» предоставляет не первый год, но теперь это стало гораздо удобнее. Возможность онлайн-заказа существенно расширила географию партнеров и повысило доступность скобяных товаров российского производителя в самых удаленных регионах страны. Однако развитие мобильных технологий, продиктованная ими мода на минимализм, а также анализ потребительских предпочтений определили необходимость редизайна существующего интернет-продукта. У «ДОМАРТ» появился новый сайт – современный, удобный и быстрый.

Обновленный продукт стал воплощением новейших тенденций. Во-первых, пользователь получил возможность тратить меньше времени на клики, ведь преобладающим способом навигации стала вертикальная прокрутка. Плавно перемещаясь по странице вниз, потенциальный покупатель знакомится с ключевыми моментами деятельности завода:
- информацией о компании,
- отзывами клиентов,
- каталогом товаров,
- актуальными новостями,
- преимуществами сотрудничества,
- списком регионов с бесплатной доставкой,
- графиком доставки в Москву,
- региональными партнерами.

Для первого знакомства и формирования мнения о крупнейшем российском производителе требуется несколько минут, ведь размещенный в интерактивных блоках контент не содержит «воды» и длинных описаний.

Во-вторых, покупателю предоставлено несколько возможностей для оформления заказа, при этом всегда можно отслеживать формирование корзины (выбранные позиции и стоимость) без дополнительных переходов. Сформировать заказ самостоятельно, используя табличную форму с ассортиментом, можно в отдельном разделе «Онлайн-заказ», который преимущественно рассчитан на постоянных партнеров, заказывающих скобяные изделия оптом. Альтернативный вариант – добавление товаров в корзину из каталога товаров. Этот способ понравится тем, кто хочет перед покупкой изучить характеристики конкретного изделия.

Наконец, на сайте сохранены возможности для заказа обратного звонка и связи с персональным менеджером Отдела по работе с клиентами. Сделать это можно удобным способом – из раздела «Контакты» или при помощи выплывающих справа кнопок.

Приглашаем оценить новые возможности для онлайн-сотрудничества с Domart.com и высказать собственное мнение об обновленном дизайне, используя на сайте одну из правых иконок «Оставить отзыв».
Фаина Шатрова
ООО "ДОМАРТ"
+7 (495) 644 - 22 - 91
info@domart.com
http://domart.com