WinAwards Russia – маркетинговая кампания российского оконного рынка
30 Марта 2017
Директор проекта «Оконная компания года» - Судницина Марина - выступила с докладом на конференции Ассоциации участников рынка светопрозрачных ограждающих конструкций «Национальный Оконный Союз», которая состоялась 29 марта 2017 года в рамках выставки Batimat Russia. Вниманию профессиональной аудитории был представлен доклад об уникальном для индустрии светопрозрачных конструкций проекте «WinAwards Russia – маркетинговая кампания российского оконного рынка».
Впервые Премия индустрии СПК по версии tybet.ru стартовала в 2015 году, но за столь короткий промежуток времени уже успела завоевать авторитет, продемонстрировать своевременность и важность такого мероприятия в различных сферах работы оконного рынка. Одной из них является – маркетинг, главной целью которого является повышение узнаваемости компании и поиск оптимальных путей продвижения товара конечному потребителю.
В существующих рыночных условиях жестокой конкуренции, экономии средств на рекламу, появления большого числа сомнительных фирм, более высоких требований клиентов всех уровней – даже самая продуманная маркетинговая стратегия оконной компании не всегда является достаточной. Конечный потребитель ищет более веской и авторитетной аргументации словам производителя окон. Конкурс «Оконная компания года», который привлекает для оценки товаров и услуг номинантов эксклюзивные методики и экспертов самого высокого уровня, способен стать той поддержкой, в которой нуждается российский поставщик окон сегодня. Широкомасштабная пиар-кампания с привлечением ключевых для отрасли СМИ позволяет взглянуть на оконную компанию и её продукт всесторонне, как профессиональным, так и частным заказчикам остекления.
Марина Судницина выделила лишь некоторые преимущества от участия в проекте WinAwards Russia:
• Гудвилл – прямо отражается на рыночной стоимости компании.
• Престиж. Любая премия – это плюс в глазах целевой аудитории.
• Нетворкинг. На вручении можно познакомиться со многими интересными людьми. Не исключено, что в будущем они порекомендуют вашу компанию или захотят обратиться к вам сами.
• Цитируемость и трафик. Люди активно переходят на сайт компании, если о ней написано много хороших слов.
• PR. Премии, как события, всегда освещаются в СМИ. Наверняка, увидев название вашей компании в новостях, его запомнят, а дальше по вышеперечисленным пунктам.
• Награда. Вручается всегда, чтобы подчеркнуть ваш unique selling proposition при участии в тендерах, в рекламе, в местах продаж, на этикетках и упаковках.
В конференции НОКС приняли участие ключевые игроки российского рынка окон и комплектующих. Насущными темами для обсуждения стали: повышение продаж в кризис, новые правила работы и требования к ККT. Ассоциацией были представлены новые стандарты и перспективные проекты, а также верификация системы контроля качества для её оценки по методике «Национального Оконного Союза», которая используется для оценки номинантов Премии в категории «Производство года».
О ПРЕМИИ:
Российская профессиональная Премия «Оконная компания года» по версии tybet.ru проводится второй раз.
Цель Премии – показать возможности и направления развития отрасли светопрозрачных конструкций в России. Определить и популяризировать в обществе лучшие компании, продукты, услуги на рынке СПК. Стимулировать индустрию к качественному профессиональному росту, надежности и ответственности перед потребителями.
Организаторы WinAwards Russia: портал tybet.ru и агентство Media Spring.
Официальные партнеры Премии 2017 года: ФИОП «РОСНАНО», НИИСФ РАСН, НИУ «Высшая школа экономики», «Национальный оконный союз», НП Экологический Союз, «Межрегиональный институт окна», маркетинговое агентство FATFOX.
Официальные спонсоры: SIEGENIA, WINKHAUS.
Титульный спонсор IVAPER.
Партнер номинации «Зеленые окна» – profine RUS.
При поддержке Deceuninck.
Правила конкурса, условия номинирования и форма подачи заявки – на официальном сайте Премии http://winawards.ru.
Впервые Премия индустрии СПК по версии tybet.ru стартовала в 2015 году, но за столь короткий промежуток времени уже успела завоевать авторитет, продемонстрировать своевременность и важность такого мероприятия в различных сферах работы оконного рынка. Одной из них является – маркетинг, главной целью которого является повышение узнаваемости компании и поиск оптимальных путей продвижения товара конечному потребителю.
В существующих рыночных условиях жестокой конкуренции, экономии средств на рекламу, появления большого числа сомнительных фирм, более высоких требований клиентов всех уровней – даже самая продуманная маркетинговая стратегия оконной компании не всегда является достаточной. Конечный потребитель ищет более веской и авторитетной аргументации словам производителя окон. Конкурс «Оконная компания года», который привлекает для оценки товаров и услуг номинантов эксклюзивные методики и экспертов самого высокого уровня, способен стать той поддержкой, в которой нуждается российский поставщик окон сегодня. Широкомасштабная пиар-кампания с привлечением ключевых для отрасли СМИ позволяет взглянуть на оконную компанию и её продукт всесторонне, как профессиональным, так и частным заказчикам остекления.
Марина Судницина выделила лишь некоторые преимущества от участия в проекте WinAwards Russia:
• Гудвилл – прямо отражается на рыночной стоимости компании.
• Престиж. Любая премия – это плюс в глазах целевой аудитории.
• Нетворкинг. На вручении можно познакомиться со многими интересными людьми. Не исключено, что в будущем они порекомендуют вашу компанию или захотят обратиться к вам сами.
• Цитируемость и трафик. Люди активно переходят на сайт компании, если о ней написано много хороших слов.
• PR. Премии, как события, всегда освещаются в СМИ. Наверняка, увидев название вашей компании в новостях, его запомнят, а дальше по вышеперечисленным пунктам.
• Награда. Вручается всегда, чтобы подчеркнуть ваш unique selling proposition при участии в тендерах, в рекламе, в местах продаж, на этикетках и упаковках.
В конференции НОКС приняли участие ключевые игроки российского рынка окон и комплектующих. Насущными темами для обсуждения стали: повышение продаж в кризис, новые правила работы и требования к ККT. Ассоциацией были представлены новые стандарты и перспективные проекты, а также верификация системы контроля качества для её оценки по методике «Национального Оконного Союза», которая используется для оценки номинантов Премии в категории «Производство года».
О ПРЕМИИ:
Российская профессиональная Премия «Оконная компания года» по версии tybet.ru проводится второй раз.
Цель Премии – показать возможности и направления развития отрасли светопрозрачных конструкций в России. Определить и популяризировать в обществе лучшие компании, продукты, услуги на рынке СПК. Стимулировать индустрию к качественному профессиональному росту, надежности и ответственности перед потребителями.
Организаторы WinAwards Russia: портал tybet.ru и агентство Media Spring.
Официальные партнеры Премии 2017 года: ФИОП «РОСНАНО», НИИСФ РАСН, НИУ «Высшая школа экономики», «Национальный оконный союз», НП Экологический Союз, «Межрегиональный институт окна», маркетинговое агентство FATFOX.
Официальные спонсоры: SIEGENIA, WINKHAUS.
Титульный спонсор IVAPER.
Партнер номинации «Зеленые окна» – profine RUS.
При поддержке Deceuninck.
Правила конкурса, условия номинирования и форма подачи заявки – на официальном сайте Премии http://winawards.ru.
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024