Профили марки REHAU стали самыми продаваемыми на российском оконном рынке в 2013 году

14 Мая 2014
Независимый отраслевой центр «О.К.Н.А. Маркетинг» подвел итоги собственных исследований по изменению объема и темпов роста российского рынка светопрозрачных конструкций за 2013 год. Согласно полученным результатам, на нем по-прежнему преобладают ПВХ-окна, что связано с их высокими потребительскими характеристиками: долговечностью, хорошей тепло- и звукоизоляцией, устойчивостью к агрессивному влиянию окружающей среды. Тем не менее, из-за насыщения некоторых сегментов рынка и негативного информационного фона, существующего вокруг экономики страны, динамика рынка в 2013 году ухудшалась. Следствием этого стало обострение конкурентной борьбы между крупнейшими игроками рынка ПВХ-профилей. Несмотря на общую тенденцию снижения, некоторым из них удалось увеличить объемы продаж по сравнению с прошлым годом. Один из лучших результатов продемонстрировала компания REHAU – за текущий период времени профили, и, следовательно, окна из профилей под маркой REHAU признаны самыми продаваемыми в России.
Рост REHAU в 2013 году составил 5%. За этот же период времени рынок оконных ПВХ-профилей сократился на 8%. Марка REHAU стала абсолютным лидером рейтинга с долей рынка, равной 14,5%. Во многом этому способствовали высокий уровень сервиса и комплексная коммуникация с партнерами.
«Характерной особенностью политики REHAU является высокий уровень взаимодействия с производителями оконных систем, причем это в полной мере справедливо и по отношению к региональным фирмам. Для работы с ними в штат REHAU входят более 50 сотрудников, готовых оказать как маркетинговую поддержку, так и технический консалтинг, и число таких профессионалов продолжает увеличиваться. Ключевым инструментом развития компетенции партнеров также является REHAU Академия – крупнейший обучающий центр, предлагающий широкую и постоянно актуализирующуюся с течением времени программу семинаров для специалистов строительной отрасли. Знания, полученные в REHAU Академии, неоднократно позволяли нашим партнерам получить значительные конкурентные преимущества», - комментирует Павел Иваненко, руководитель направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» компании REHAU.
Как и ожидалось, на лидерство REHAU ощутимо повлияла активность в сфере объектного строительства, результатом которой стали соглашения о сотрудничестве с такими крупными застройщиками, как YIT и СУ-155 . При этом на традиционном для REHAU рынке частного заказчика компания вместе со своими партнерами из года в год наращивает ведущие позиции.
Необходимо отметить и планомерную работу компании по укреплению бренда REHAU, в частности, демонстрацию рекламы на федеральных каналах и поддержку интернет-рекламы. Об эффективности данных мер говорят не только опубликованные «О.К.Н.А. Маркетинг» данные, но и другие маркетинговые исследования. Например, специалисты аналитического центра журнала «Биржевой лидер» изучили запросы в поисковой системе «Яндекс» и признали бренд REHAU наиболее востребованным среди россиян . Можно привести и исследование компании Profi Online Research, проведенное для компании REHAU летом 2013 года, согласно которому более 70% населения осведомлены о бренде REHAU, 93% потребителей довольны качеством окон компании и свыше 50% из них готовы рекомендовать окна REHAU друзьям и близким.


О компании REHAU

Компания REHAU основана в 1948 году в Германии и специализируется на разработке и внедрении технологий на основе полимеров, заменяя ими традиционные менее эффективные материалы. На сегодняшний день ее ассортимент насчитывает более 40000 продуктов: комплексные системные решения для модернизации городской инфраструктуры, энергоэффективного строительства, мебельной промышленности, автомобилестроения и рационализации водопользования.

В основе креативных решений REHAU лежит ориентация на энергоэффективное строительство, при котором особое внимание уделяется использованию материалов высокого качества и современных технологий. Инженерные системы REHAU зарекомендовали себя во всем мире и успешно применяются при возведении и эксплуатации стадионов, аэропортов, метро, водоочистительных сооружений и трубопроводов, значительно сокращая срок их окупаемости и принося ощутимую выгоду инвесторам, предпринимателям и конечным потребителям.

Благодаря готовности к инновациям компания REHAU является одним из ведущих поставщиков современных технологичных решений на мировом рынке, а ее продукция уже более полувека задает стандарты качества.

По всем интересующим вопросам просьба обращаться в пресс-службу REHAU по тел. 8 (495) 221 69 12 или по e-mail rehau@pvc.ru, контактное лицо Тамара Ципурия.
REHAU
REHAU