Armstrong запускает информационно-просветительскую кампанию

21 Сентября 2011
Компания Armstrong, мировой лидер в производстве подвесных потолков, запускает информационно-просветительскую кампанию среди профильных специалистов и потребителей продукции.
В связи с участившимися случаями обрушения подвесных конструкций и распространением суррогатных имитаций подвесных потолков азиатского производства Armstrong считает своими главными задачами своевременное информирование потребителей о правильном выборе качественного подвесного потолка и обучение профильных специалистов грамотному и безопасному монтажу подвесных потолочных конструкций.
В рамках информационно-просветительской кампании в сентябре 2011 г. Armstrong открыла Школу установщиков подвесных потолочных систем. Школа работает на регулярной основе в г. Москве. Любой специалист может на бесплатной основе пройти курс монтажа подвесной потолочной конструкции, узнать о принципах контроля произведенных работ и распространенных ошибках монтажа.
Ранее, в 2010 году Armstrong внедрила в практику проведение регулярных обучающих семинаров для специалистов, отвечающих за жизнь и безопасность людей, - сотрудников МЧС. Ведущие технические специалисты компании рассказывают о проблемах, связанных с идентификацией оригинальной потолочной системы, отличиях фирменного продукта от суррогата.
В ряде регионов России (Ростов, Самара, Саратов, Новосибирск и др. городах) Armstrong проводит несколько раз в квартал специализированные семинары для разных целевых аудиторий: архитекторов, проектировщиков, строителей, дизайнеров и др.
Для потребителей подвесной потолочной продукции на сайте потолочного сообщества «Эксперт» (http://expert-potolok.ru/) есть форма, через которую потребитель может задать любой вопрос профильному специалисту по подвесным потолочным системам.
«Статистика свидетельствует, что сегодня около 90% монтажа подвесных потолков в России происходит с нарушением норм и рекомендаций производителей. Такая практика чрезвычайно опасна. Неправильно смонтированная подвесная конструкция или использование суррогатной продукции низкого качества не только сказывается на долговечности потолочной конструкции, но и зачастую угрожает здоровью и жизни людей. Мы еще раз призываем не экономить на безопасности и использовать только сертифицированную продукцию известных производителей», - комментирует Екатерина Загребельная, менеджер по маркетингу и поддержке продаж Armstrong.

Справка о компании
Компания Armstrong, мировой лидер в производстве подвесных потолков, была основана в 1860 г. Томасом Мортоном Армстронгом в штате Пенсильвания, США. Вначале она представляла собой небольшую мастерскую по обработке пробки в Питсбурге. Спустя 145 лет со дня своего создания маленькая компания превратилась в транснациональную корпорацию с 42 заводами, расположенными в 12 странах, и 15 тыс. сотрудников по всему миру.

Armstrong предлагает широкий выбор потолочных плит из твердого и мягкого минерального волокна и стекловолокна, из металла и дерева. Подвесные потолки Аrmstrong производятся из экологически чистого сырья; все отходы производства используются вторично. Заводы компании Armstrong имеют сертификаты качества ISO 9002 Международной организации по стандартизации.

На рынке России и стран СНГ Armstrong работает уже 15 лет. В настоящий момент региональные представительства компании Armstrong оказывают бесплатные консультации по использованию подвесных потолков во многих городах и регионах России: в Сибири, на Урале, в Северо-Западном, Южном, Центральном регионах, а также на территории Украины, Казахстана и Белоруссии. Armstrong – первая компания, которая открыла Школы установщиков потолков в России и на Украине.

Компания стремится отвечать современным требованиям потребителя, поддерживать высокий уровень качества товара и сохранять доверительные отношения с партнерами. Основное кредо корпорации Armstrong – Let the buyers have faith («Пусть покупатель верит нам»).

Официальный сайт компании: www.armstrong.ru.
ЦКТ ПРОПАГАНДА
Армстронг