На взлетно-посадочной полосе Донецкого аэропорта завершается строительство спасательной станции
20 Января 2011
«Стартовая спасательная станция готова на 90%. Здание построено, проложены необходимые коммуникации, внутри ведутся отделочные работы. Кроме того, завершаются работы по возведению аварийной спасательной станции. Оба этих объекта будут сданы к апрелю текущего года. Пожарное депо стартовой спасательной станции рассчитано на 3 аэродромных пожарных машины, а основная аварийная сможет вместить до 5 пожарных машин», - отметил Роман Пивторак.
Он также рассказал, что на сегодня строители готовят фундаменты под радиолокационное оборудование, огни приближения и курсовые маяки. Продолжаются работы по подведению сетей.
Напомним, работа по реконструкции аэродромного комплекса КП «Международный аэропорт «Донецк» разбита на три этапа: первый включает в себя непосредственно взлетно-посадочную полосу, которая уже построена; второй – предполагает строительство соединительной рулежной дорожки ¹1, которая также уже готова, и участка магистральной рулежной дорожки (МРД) длиной 1,64 километра (132 тысячи квадратных метров). Оба этих этапа были выполнены. Третий этап, который будет реализован в 2011 году, предусматривает строительство оставшихся 2,2 километра МРД, а также завершение строительства соединительных рулежных дорожек ¹¹2,3,4,5,6. Кроме того, в этом году строители планируют уложить 520 тысяч квадратных метров покрытий на перронах донецкого аэропорта.
Он также рассказал, что на сегодня строители готовят фундаменты под радиолокационное оборудование, огни приближения и курсовые маяки. Продолжаются работы по подведению сетей.
Напомним, работа по реконструкции аэродромного комплекса КП «Международный аэропорт «Донецк» разбита на три этапа: первый включает в себя непосредственно взлетно-посадочную полосу, которая уже построена; второй – предполагает строительство соединительной рулежной дорожки ¹1, которая также уже готова, и участка магистральной рулежной дорожки (МРД) длиной 1,64 километра (132 тысячи квадратных метров). Оба этих этапа были выполнены. Третий этап, который будет реализован в 2011 году, предусматривает строительство оставшихся 2,2 километра МРД, а также завершение строительства соединительных рулежных дорожек ¹¹2,3,4,5,6. Кроме того, в этом году строители планируют уложить 520 тысяч квадратных метров покрытий на перронах донецкого аэропорта.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
22 апреля 2024