Unitile дает 15% скидки на 14 дизайнов плитки

21 Ноября 2013
21 ноября, Москва. До 31 декабря Холдинг UNITILE (торговые марки "Шахтинская плитка", "Gracia Ceramica" и "Маркинский кирпич") предоставляет своим клиентам - строительным и комплектующим организациям - 15% скидку на 14 дизайнов облицовочной плитки от конечной цены, установленной в прайс-листах.

Участвующие в льготном предложении дизайны – Адриано, Бернардо, Кодры, Кристиан, Муаре (бирюзовая и розовая), Пьетра (бирюзовая, коричневая и коралловая), Севан, Северина (изумрудная, оранжевая и фиолетовая), Эмилия желтая. Все эти коллекции выпущены под брендом «Шахтинская плитка».

«Скидка предусмотрена только на время действия акции, до 31 декабря 2013 года, - подчеркивает Павел Вылуск, директор по продажам холдинга UNITILE. – Она распространяется на продукцию первого сорта: на все элементы участвующих в акции дизайнов облицовочной плитки розничного ассортимента».

Керамическая плитка «льготных» дизайнов позволяет создавать широкий спектр интерьеров. Например, нежные фиолетовые тона коллекции «Бернардо» - это образ южных сумерек. Керамическая плитка «Адриано» отличается легкостью узоров и теплотой светлых оттенков. Тишина реликтового леса, струящийся сквозь вековые стволы деревьев на молдавских холмах мягкий свет – концепция коллекции «Кодры». Текстура муарового узора графически повторяется в дизайне «Муаре», коллекцию отличают нежные оттенки и яркий декор. Три оттенка «Пьетра» (с итальянского Pietra - «камень») практически в точности повторяют структуру натуральных камней. Севан – одно из самых прекрасных озер в мире, коллекция «Севан» имитирует розовый туф, добываемый в Армении. «Северина» придает интерьеру цвета природы северных краев, а оттенки коллекции «Кристиан» - шоколадные и кофейные. Посмотреть на созданные с помощью этих дизайнов интерьерные решения можно на сайте холдинга UNITILE www.unitile.ru в разделе «Продукция» - «Керамическая плитка» - «Каталог дизайнов «Шахтинская плитка» или на новом сайте http://шахтинскаяплитка.рф.

«Если заказ на облицовочную плитку и керамогранит участвующих в акции дизайнов превысит 3 тыс. квадратных метров, клиенту может быть предоставлена дополнительная скидка, - подчеркивает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE. - Ее размер и способ предоставления определятся индивидуально для каждого заказчика».

Постоянные акции с адресным снижением цен для своих покупателей – целенаправленная политика холдинга. Они позволяют, не снижая нормы прибыльности бизнеса, увеличить объемы продаж самых востребованных коллекций. Напомним, что с 9 сентября по 31 октября 2013 года холдинг UNITILE снижал цены на 20 дизайнов облицовочной плитки. Скидки во всех магазинах страны доходили до 35% на премиальные коллекции и до 10% на плитку строительного ассортимента.


Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией
к Юлии Сергеевне Коряковцевой,
Начальнику отдела информационной политики
Департамента внешних коммуникаций
Холдинга UNITILE
+7 918 854-87-13
yuliya.koryakovtseva@unitile.ru
pr@unitile.ru

UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель керамической плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru
Коряковцева Юлия Сергеевна
ООО UNITILE
+7 918 854-87-13
yuliya.koryakovtseva@unitile.ru
Официальный сайт UNITILE