Proplex продемонстрировал двузначный показатель роста в 2011 г.

24 Января 2012
В январе 2012 г. PROPLEX (первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям) подвел итоги деятельности за прошедший год.
По данным независимого отраслевого центра «О.К.Н.А Маркетинг», в 2011 г. рынок ПВХ-профиля по объемам производства стагнировал, прибавив скромный 1% к уровню 2010 г. Продажи компании PROPLEX (в тоннах профиля) в 2011 г. выросли на 12,4% по отношению к 2010 г.
Данный показатель был достигнут за счет роста продаж в розничном сегменте рынка, активной рекламной политики и выпуска на рынок продуктовых новинок, таких как профильная система Comfort Plus. Росту также способствовало развитие собственной филиальной сети PROPLEX, которая уже сейчас является самой крупной в отрасли. Это позволяет компании присутствовать во всех регионах России.