PAROC проводит Smart промокампанию

6 Августа 2015
В поддержку нового премиального продукта PAROC eXtra Smart, ориентированного на частного потребителя, компания PAROC, ведущий европейский производитель теплоизоляционных материалов, проводит в двух российских столицах интерактивную промокампанию. О новинке целевой аудитории расскажут брендированные автомобили и конкурс в Instagram. Свою долю поощрений за активные продажи получат и официальные дилеры.

PAROC представил свою главную новинку строительного сезона в июле этого года: презентации PAROC eXtra Smart прошли в Санкт-Петербурге и Москве и вызвали большой интерес участников профессионального рынка. Как было заявлено в ходе представления новой продукции, с появлением PAROC eXtra Smart, Paroc укрепляет свои позиции в розничном сегменте.

Инновационный продукт в новой удобной упаковке с ярким «говорящим» дизайном адресован активной и мобильной аудитории, которой близко использование качественных и экологически чистых строительных материалов. Технические характеристики Paroc eXtra Smart соответствуют ожиданиям целевой группы: продукт удобен в транспортировке, универсален, экологичен. PAROC eXtra Smart является негорючей теплоизоляцией и имеет широкий круг применения: для тепло-, звукоизоляции и огнезащиты стен, крыш и полов во всех типах зданий. В цифрах это выглядит так: универсальные плиты теплоизоляции PAROC eXtra Smart позволяют утеплять до 7,2 м2 конструкции при толщине 50 мм и до 3,6 м2 конструкции при толщине 100 мм.

Низкая теплопроводность изделия PAROC eXtra Smart в сочетании с высокой формостабильностью обеспечивает высокий уровень тепловой защиты ограждающих конструкций здания и как следствие повышает уровень энергосбережения строительного объекта при отоплении зимой и при кондиционировании летом. Отличают PAROC eXtra Smart и высокие звукоизоляционные свойства, ведь базальтовая вата имеет пористую структуру, состоит из плотного материала и полостей, содержащих неподвижный воздух. Именно такая структура обеспечивает отличную звукоизоляцию.

Позаботились в PAROC и об удобстве пользования своим изделием: оно отличается гибкостью и упругостью, легкостью обработки и монтажа. А компрессия при упаковке плит PAROC eXtra Smart составляет до 60%, что позволяет повысить эффективность затрат при транспортировке и хранении в 2,5 раза. Кстати, удобная упаковка PAROC eXtra Smart позволяет с легкостью осуществлять транспортировку продукции даже в легковой машине.

Обо всех уникальных свойствах PAROC eXtra Smart рассказывает его упаковка, на которой размещены «говорящие» пиктограммы и другие маркировки, свидетельствующие о том, что эта продукция безопасна для окружающей среды и человека. Так в центре упаковки – визуализация, основная идея которой - это бережное отношение к окружающей среде, забота о близких через выбор качественных экологичных материалов. Ну а о том, что PAROC eXtra Smart, как и вся продукция Paroc, это экологично и безопасно, еще раз свидетельствует значок EcoMaterial GREEN.

Примечательно, что новая упаковка с «говорящими» значками – это первый подобный пилотный проект в рамках PAROC Group. И тем более важно, что он разработан маркетологами российского подразделения Группы.

Для продвижения PAROC eXtra Smart запущена промокампания, адресованная как прямым покупателям, так и дилерам PAROC. Во-первых, по улицам Москвы и Санкт-Петербурга уже поехали 6 брендированных машин Mercedes Smart, которые за 3 месяца проката «охватят» около 9 млн человек. Во-вторых, в соцсети Instagram проходит конкурс «Улучшая окружающий мир вместе с Paroc eXtra Smart». Его участникам необходимо сделать креативное фото на тему конкурса – обязательно с пачкой Paroc eXtra Smart и выложить фото с соответствующим хештегом в своем аккуанте. Выбор победителя происходит путем голосования на сайте публичной странице PAROC в сети. Победитель конкурса получит главный приз – тест драйв брендированного автомобиля Mercedes.
Таисия Селедкова
Paroc