Лучше ли новый друг старых трёх? Обновление линейки фронтальных погрузчиков серии K от John Deere.

25 Февраля 2015
Модели фронтальных погрузчиков 724K, 744K-II и 844K-II уже зарекомендовали себя в дорожно-строительном хозяйстве, поэтому обновление модельного ряда профессионалы рынка ждали давно. К выходу новых «старых» моделей компания John Deere приурочила и появление совершенно нового «фронтала» - 824K-II. Традиционно, техника была разработана с учетом пожеланий заказчиков и при тесном сотрудничестве с клиентами и операторами машин этого типа.

Все четыре машины оснащены последней версией двигателя PowerTech собственного производства компании John Deere с мокрыми гильзами и гидравлической системой с закрытым центром и обратной связью, которая обеспечивает плавную работу ковша и стрелы. Перемещению погрузочной части без рывков способствует и джойстиковое или двурычажное управление. При этом возможность быстрого переключения передач присутствует в любом из этих двух исполнений. А для использования дополнительной, третьей функции погрузочной части можно доостнастить машину ещё одним рычагом.

Среди других опций, доступных для заказчика – выбор мостов из трёх вариантов, автоматическая блокировка дифференцила, стрелы с увеличенной высотой разгрузки (для моделей 744K-II, 724К и 824K-II), антикоррозийная защита электрики, камеры заднего вида, радиолокационные датчики обнаружения объектов, и многое другое.

Впрочем, и стандартные комплектации погрузчиков более чем не скромные – это и функция контроля пробуксовки, и 5-скоростная трансмиссия PowerShift с гидротрансформатором, и технология Smart-Shift, позволяющая плавно переключать передачи. Всё это, вкупе с высокой маневренностью (угол вращения шарнирного сочленения – 80о) позволяет сократить время рабочих циклов и оптимизировать расход топлива при транспортировке.

За повышенную надёжность «отвечает» полупроводниковая электрика, функции диагностики ЖК-монитора, дисковые тормоза мокрого типа и усиленная стрела. Эксплуатационной надёжности способствуют и усиленные мосты, оснащенные системами охлаждения, фильтрации и измерения температуры масла (для моделей 824K-II, 744K и 844K-II).

Как всегда, инженеры John Deere уделили большое внимание сокращению времени плановых простоев техники – радиаторы смонтированы отдельно и располагаются на одной стороне машины вместе с остальными точками облуживания, а время замены расходных материалов увеличено: для гидравлического масла до 4000 часов, для трансмиссионного – до 2000, а для моторного – до 500.

Новые машины представляют высокий уровень комфорта и автоматизации для оператора. ЖК-монитор (который можно легко «перевести» на русский) показывает машинисту всё необходимое – выбранную передачу, режим работы трансмиссии, обороты двигателя, скорость. С его же помощью можно настроить автоматическое переключение передач на первую и оперативное включение некоторых функций. К услугам оператора также удобные сидения премиум-класса c возможностью регулировки, подогревом и пневмоподвеской и прекрасный обзор, который обеспечивают низкопрофильная консоль, большие боковые, лобовое и заднее окна.

Машины обновлённой линейки отвечают самым высоким требованиям к производительности не только по отношению к оператору – базовая телематическая система JDLink™ позволяет владельцу техники (или бизнеса) отслеживать данные об эксплуатации и состоянии машины в режиме реального времени, считывать диагностические коды и даже автономно обновлять программное обеспечение. Всё это JDLink умела делать и раньше, однако начиная с этого поколения фронтальных погрузчиков она идёт в базовой комплектации на всех машинах.

С её помощью вы также можете контролировать значения производительности (часы наработки, расход топлива и другие параметры) по каждому оператору отдельно.

Подробные характеристики машин спрашивайте у наших менеджеров и следите за нашими новостями – мы обязательно проведём демо-шоу новых моделей фронтальных погрузчиков John Deere.
Василий Захаров
Универсал-Спецтехника
8-800-700-88-33
pr@ust-co.ru