Анализ российского рынка листового стекла

25 Сентября 2013
Маркетинговое исследование российского рынка листового стекла. направлено на изучение базовых показателей рынка листового стекла в 2007–2012 гг.: объема и динамики потребления, производства, импорта и экспорта. Кроме того, отчет содержит данные о лидерах рынка листового стекла в 2012 году, ценах, ассортименте, а также о состоянии основных отраслей-потребителей: строительной и автомобильной отраслей. В документе описано влияние внешних факторов, представлен краткий анализ рынков сырья (рынков известняковой муки, кальцинированной соды и природного песка), а также сформулирован прогноз развития рынка до 2017 года.
По оценкам Research.Techart в 2008 году объем российского рынка листового стекла в стоимостном выражении вырос на 6% по сравнении с аналогичным показателем предшествующего года. В следующем году под влиянием кризисных экономических явлений темп роста рынка листового стекла сократился и составил по итогам 2009 года -27%. В 2010 году, ввиду начала выхода из кризиса основных отраслей-потребителей, открытия новых заводов на территории Российской Федерации, а также роста цен на продукцию (~30%), темп роста российского рынка листового стекла составляет уже 58%.
В 2011 и 2012 годах снижение объема рынка листового стекла в стоимостном выражении на 10% и 8% соответственно было обусловлено снижением цен на продукцию.
Российский рынок листового стекла формируется в основном за счет отечественного производства, доля импортных поставок в последние 4 года не превышала 18%. Основные производственные мощности компаний по производству листового стекла сосредоточены в Центральном и Приволжском Федеральных округах.
Основные задачи на решение которых направлено исследование:
- оценить текущее состояние рынка, дать прогноз развития в период до 2017 года;
- проанализировать потребление и основные тенденции развития рынка листового стекла;
- проанализировать деятельность производителей, выделить лидеров рынка;
- проанализировать рынок сырья для листового стекла.
Для общего понимания положения российской отрасли производства листового стекла в рамках исследования также был проведен анализ мирового рынка листового стекла.
Приложением к отчету является база данных основных российских производителей листового стекла.
О компании:
Research.TechArt является широкопрофильной исследовательской компанией. Компания работает на рынке с 2003 года. За 9 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 950 маркетинговых исследований. Из них свыше 130 проектов выполнены по собственной инициативе для открытой продажи аналитических отчетов.
Контактная информация:
Research.TechArt
Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Е.Л.
e-mail: promo@research-techart.ru
web: http://research-techart.ru/
Косорукова Светлана
Research.TechArt
г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
promo@research-techart.ru
маркетинговые исследования