Японские материалы стали самыми популярными на «Балтийской строительной неделе».

8 Октября 2010
Балтийская строительная неделя – это ежегодная международная выставка, в которой в этом году
приняли участие 309 компаний различной строительной направленности. В том числе, и представляющие фасадные материалы из Японии. Эти материалы уже очень хорошо знакомы российским потребителям. На нашем рынке сейчас представлены такие бренды как Nichiha и KMEW, а новичком можно считать марку Konishima.

Большинство посетивших выставку людей, а в первую очередь те, кто уже использовал в строительстве японскую фасадную плитку, свое предпочтение отдают фасадным панелям «AT-Wall». Стройматериалы из Японии на современном российском рынке пользуются очень большим спросом из-за их качества, надежности и долговечности. Но фасадные панели, производимые «AT-Wall», имеют ряд существенных преимуществ даже относительно подобных панелей других японских производителей.

Прежде всего из-за структуры панелей, которая абсолютно однородна. Керамический сайдинг AT-WALL имеет монолитную структуру, без посторонних включений и внутренних полостей, что обеспечивает большую прочность. Он не имеет отверстий, в которых может скапливаться и замерзать вода, и которые приводят к снижению прочности материала. Кроме того, в обновленной коллекции панелей практически все марки имеют самоочищающееся покрытие.

Керамический сайдинг «At-Wall» позволяет придать фасаду практически любой архитектурный облик: кирпич, камень, плитка, мозаика, дерево, цветная штукатурка, hi-tech. Его можно применять при отделке загородных домов, жилых элитных комплексов, бизнес-центров, малобюджетных зданий. Такая возможность обеспечивается тем, что дизайн фасадной панели может быть как дорогим, удовлетворяющим самому изысканному вкусу, так и простым, но отличающимся высоким качеством исполнения.

Торговый Дом «Асахи»(http://www.domasahi.ru), представляющий марку «At-Wall» на российском рынке – эксклюзивный дистрибьютор фасадных материалов из Японии. Зарекомендовавшая себя как надежная и ответственная компания, фирма «Асахи» представляет в России широкий выбор различных облицовочных плит из страны восходящего солнца, предлагая любые цвета, отделку и текстуру. Несмотря на то, что компания завозит материалы непосредственно из Японии, на складе в Санкт-Петербурге все виды материалов всегда в наличии.
«Я думаю, что такая высокая популярность японских стройматериалов на рынке в России прежде всего обусловлена сочетанием высокого качества с современной, модной отделкой. Поставляя стройматериалы из Японии напрямую от производителя, мы можем гарантировать традиционно высокое качество, полученное благодаря использованию новейших разработок в области строительства», - комментирует генеральный директор Торгового дома «АСАХИ» Ольга Кузнецова.
Пресс-Служба Торгового дома «АСАХИ» (http://www.domasahi.ru).
О компании: Торговый дом «АСАХИ» - лидер российского рынка по поставкам строительных материалов из Японии. Группа компаний, в составе которой находится ТД АСАХИ, работает на рынке вентилируемых фасадов и строительных материалов с 2004 года. Компания активно продвигает в России японские строительные материалы и технологии, активно взаимодействуя с архитекторами, дизайнерами, застройщиками коттеджных поселков и девелоперами. Представительства Торгового дома «АСАХИ» работают в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Пресс-служба
Торговый дом «АСАХИ»