Торговый дом АСАХИ: Новая жизнь спальных районов.

1 Октября 2010
По мнению представителей Торгового Дома «АСАХИ» (http://www.domasahi.ru), при реконструкции спальных районов в российских городах необходимо действовать по так называемой «немецкой» схеме. Это означает полную замену инженерного оборудования внутри зданий, улучшение качества теплоизоляции, а также благоустройство прилегающей территории. При этом для изменения внешнего облика зданий одним из лучших решений является использование технологии вентилируемых фасадов.
Проблема реконструкции спальных районов, построенных во времена Советского Союза, обсуждается в нашей стране уже более десяти лет. «Хрущевки», которые строились в 60-е года, в настоящее время постепенно сносятся. Но это довольно дорогое решение. И если ветхое состояние этих домов не оставляет другого выбора, то что же делать с более поздней застройкой – 70-х – 80-х годов, состояние и внешний вид которых тоже оставляют желать лучшего? В большинстве случаев, эти старые дома находятся в благоустроенных районах с хорошо развитой транспортной системой и инфраструктурой. Из-за относительно невысокой стоимости они пользуются большим спросом среди россиян, и их снос представляется экономически не целесообразным. И здесь большинство специалистов сходятся во мнении, что необходимо разработать специальную программу по реконструкции данных объектов с использованием современных строительных технологий, которые позволят существенно повысить качество недвижимости и при этом обеспечить невысокую стоимость ремонтных работ.
«Развитие и внедрение современных технологий строительства, новых качественных материалов может дать возможность изменить в лучшую сторону старый жилой фонд города», - отмечает Ольга Кузнецова, генеральный директор Торгового дома «АСАХИ». - Я считаю, что архитектурное преображение жилого фонда советских времен просто необходимо. Некоторые жилые постройки требуют незамедлительной реконструкции. Но такие изменения должны быть органичны и естественны. И тот факт, что благодаря развитию технологий на рынке строительных материалов, появилась возможность качественно изменить облик спальных районов в лучшую сторону, придавая зданиям индивидуальность, очень радует».
Пресс-Служба Торгового дома «АСАХИ» (http://www.domasahi.ru).
О компании: Торговый дом «АСАХИ» - лидер российского рынка по поставкам строительных материалов из Японии. Группа компаний, в составе которой находится ТД АСАХИ, работает на рынке вентилируемых фасадов и строительных материалов с 2004 года. Компания активно продвигает в России японские строительные материалы и технологии, активно взаимодействуя с архитекторами, дизайнерами, застройщиками коттеджных поселков и девелоперами. Представительства Торгового дома «АСАХИ» работают в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Пресс-служба
Торговый дом «АСАХИ»