Современные технологии ремонта дорог от ГК «СтройСервис»

4 Августа 2010
Не секрет, что покрытие автомобильных дорог имеет определенный срок эксплуатации. В течение этого срока оно подвергается самому различному негативному воздействию, поэтому первейшим элементом, который подвергается разрушению, является асфальтобетонное покрытие.

Большие, иногда чрезмерные, нагрузки, использование некачественного материала, износ, способствуют разрушению и деформации дорожного покрытия, и приводит к необходимости осуществления дорожно-ремонтных работ. Они осуществляются с применением самых современных технологий, так как безопасность на дорогах напрямую зависит от качества их покрытия.

ГК «СтройСервис» может предложить несколько новейших технологий ремонта дорог. В частности, к ним относится санация трещин, использование жидкого асфальта, средств поверхностной обработки дорожного покрытия и др.

Санация трещин
Трещины на дорожном полотне способствуют возникновению серьезных дефектов, так как поверхностные и глубокие слои асфальта подвергаются воздействию влаги и других неблагоприятных внешних факторов. Санация позволяет осуществить герметизацию трещин, останавливая дальнейшее разрушение дорожного покрытия. Кроме того, она является удобным, быстрым и качественным способом отремонтировать необходимый участок дорожного полотна.

Жидкий асфальт
В настоящее время достаточно широко используется жидкий асфальт, имеющий ряд преимуществ. Его использование возможно без тяжелых катков, так как уплотнение в данном случае не требуется. Жидкий асфальт достаточно быстро застывает, обладает высокой прочностью, устойчив к морозам и к длительной эксплуатации.

Ямочный ремонт
Одной из современных технологий ремонта дорожного полотна является ямочная, которая позволяет имеющиеся дефекты устранить аккуратно и эффективно. Суть метода заключается в следующем: на необходимом участке вырезается и удаляется покрытие, полученная «заплатка» очищается, и туда заливается асфальтобетонная смесь, которая затем уплотняется.

«Устройство поверхностной обработки»
Используется данная технология, в частности, для повышения уровня безопасности на дорогах, так как увеличивается сцепление колеса и дорожного покрытия. Технология включает в себя нанесение на уже уложенный асфальтобетон нескольких слоев: вяжущего и состоящего из минерального материала. Затем осуществляется необходимое уплотнение покрытия, плотного, шероховатого и водонепроницаемого.
Наталья Павлова
ГК «СтройСервис»
Москва, ул. Лобачевского д. 100 кор.3, Телефон: (495) 7434635, 5437668 ,
drev727@mail.ru
дорожные работы