press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Строительство и строительные материалы


В 2010 году «профайн РУС» отмечает юбилей родоначальника отрасли пластиковых окон — Trocal


12.07.2010

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о юбилее легендарного немецкого оконного бренда TROCAL — в 2010 году родоначальник отрасли пластиковых окон отмечает соро-калетие присутствия на российском рынке. В целях TROCAL сегодня — укрепить позиции на российском оконном рынке в качестве ведущего бренда премиум-сегмента.

TROCAL является первым в мире производителем пластиковых окон: в 1954 го-ду компания TROCAL, разработав первое в мире пластиковое окно серийного производства, стала родоначальницей современных европейских светопрозрачных конструкций, а позднее и — российских. Так, известно, что в 1970 году столичная гостиница «Россия» была частично остеклена окнами из ПВХ-профиля системы TROCAL 400. Окна из легендарного профиля были изготовлены в Германии и импортированы в Россию специально для реализации этого проекта.

После остекления гостиницы о TROCAL в России «забыли» на два десятилетия, и только с приходом в 1996-1997 годах на российский рынок немецкого концерна HT-TROPLAST AG о TROCAL заговорили снова. Сначала профиль поставлялся из Германии. Ситуация изменилась осенью 2008 года, когда на заводе компании «профайн РУС» в городе Воскресенске было начато производство профиля TROCAL. В настоящее время на заводе производятся профильные системы TROCAL Balance и TROCAL Solid.

Бренд TROCAL имеет репутацию новатора, лидера технологий и исследований в области профилей и пластиков. Количество уникальных открытий TROCAL за-служивает отдельного перечисления: именно TROCAL запатентовал первый цветной профиль с покрытием из полиметилметакрилата, а позднее изобрел уг-ловой соединитель для дверей, который сразу стал технологическим стандартом. Кроме того, в числе изобретений TROCAL — первая система алюминиевых на-кладок, пятикамерная система InnoNova 2000 и многие другие.

Репутация TROCAL безупречна как среди потребителей, так и среди партнеров. Покупателям TROCAL предлагает первоклассную продукцию, созданную по про-грессивной бессвинцовой технологии greenline, а партнерам — широкий сервис-ный пакет: техническую, маркетинговую, информационную поддержку, обучение персонала и многое другое.

Окна из профиля TROCAL обладают отличными показателями по тепло- и звуко-изоляции, превосходно защищают от пыли и шума, а профиль TROCAL предос-тавляет широкие дизайнерские и цветовые возможности при оформлении ин-терьера.

Преимущества TROCAL уже оценила австрийская компания «МАКО», сделавшая выбор в пользу этой марки и остеклившая свой российский завод в Калуге окнами из профиля TROCAL.

«За десятилетия присутствия на мировом рынке бренд TROCAL завоевал при-знание и любовь многих европейских потребителей. Российским компаниям и покупателям еще предстоит по-настоящему оценить возможности и преимущества TROCAL. Компания «профайн РУС» прикладывает значительные усилия для того, чтобы познакомить с маркой TROCAL как можно большее число российских потребителей. Мы расширяем ассортимент продукции, выпускаемой под маркой TROCAL, а также реализуем намеченную стратегию продвижения марки в России. Мы уверены, что позиции марки TROCAL на российском оконном рынке уже в самое ближайшее время станут еще более крепкими и прочными», — комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компа-нии «профайн РУС».

Мария Бурьянова
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь