Плиты железобетонные предварительно напряженные дорожные

22 Апреля 2010
Плиты дорожные обозначают марками ПДНм-АтV40 и ПДНм-АтV55, которые состоят из буквенно-цифровых групп и означают:

* ПДНм – плита дорожная напряженная, изготавливаемая в матричной форме.
* Ат-V – напрягаемая арматура класса Ат-V
* 40 – расчетная температура воздуха в районе строительства ниже минус 15°С с понижением до минус 40°С, марка бетона по морозостойкости F250.
* 55 - расчетная температура воздуха в районе строительства ниже минус 15°С с понижением до минус 55°С, марка бетона по морозостойкости F300.

ОАО «Мелеузовский завод ЖБК» производит дорожные плиты ПДН с 1967 года. За всю историю завода поставлен ни один миллион плит, только за последние 3 года объём поставок превысил 176000 шт., в том числе для дорог федерального назначения.

Плиты дорожные предназначены для устройства покрытий дорожных одежд автомобильных дорог в местах со сложными грунтово-гидрологическими и климатическими условиями с расчетной температурой воздуха наиболее холодного месяца до -55?С. Также дорожные плиты ПДН широко применяются при строительстве городских дорог.
В строительстве дорог плита дорожная 3х1 75 является одним из основных факторов качества и надежности



На сегодняшний день наше предприятие является одним из крупнейших заводов Уральского региона по производству железобетонных конструкций для промышленного, гражданского и транспортного строительства и единственным, в производстве которого применяются заполнители, добываемые на собственном карьере “Якты-Куль” способом гидромеханизации. Дорожные плиты ПДН производства «Мелеузовский завод ЖБК» поставляются на крупнейшие стройки автодорог по всей территории России.

Так же особое внимание уделяется материалам, из которых изготовляют плиты дорожные, таким как бетон, арматурные изделия и так далее. Плиты ПДН изготавливаются из тяжелого бетона по ГОСТ 26633. Класс бетона по прочности на сжатие В27,5 (М 350). Марка бетона по морозостойкости F300. Плотность бетона 2324 кг/м3. Марка бетона по водонепроницаемости W 6. Расчетная нормативная нагрузка на колесо трехосного автомобиля 50 кН (5 тс). В качестве продольной напрягаемой арматуры применяется сталь классов Ат-V ГОСТ 10884, ТУ14-1-5254-94 АI, АIII ГОСТ 5781, Вр1 ГОСТ 6727.

Плиты ПДН изготавливаются в соответствии с требованиями технических условий ТУ 5846-006-01374760-2009, по рабочим чертежам серии 3.503.1-91, что подтверждено протоколом испытаний ¹ 189.02.03.21 СЛ07 от 04.02.2003г. испытательного центра «НИИС» ОАО институт «УралНИИАС» г.Екатеринбурга (аттестат аккредитации ¹ РОСС.RU.9001.21СЛ07).

Изготовление плиты ПДН в матричной форме гарантирует улучшение качества боковой поверхности, точность геометрических параметров и отсутствие наплывов бетона, что обеспечивает максимальное прилегание изделий по отношению друг к другу при монтаже. Тем самым, плиты дорожные обладают повышенной износостойкостью, а срок службы дорожного покрытия увеличивается.

Входной контроль составляющих бетонной смеси, контроль качества бетона, испытания стержневой арматуры и закладных деталей, периодические испытания плиты ПДН осуществляются испытательной лабораторией (ИЛ) ОАО «Мелеузовский завод ЖБК», свидетельство аттестации ЦСМ РБ ОАИЛ СТ 00857. Имеющееся в полном объеме испытательное оборудование и средства измерения аттестованы Стерлитамакским Центром стандартизации и метрологии.

В июне 2006 года дорожные плиты ПДН были добровольно сертифицированы в органе по сертификации «Башстройсертификация» Госстроя России.

Система менеджмента качества производства железобетонных конструкций и изделий сертифицирована на соответствие требованиям ДИН ЕН ИСО 9001:2000 и ГОСТ Р ИСО 9001-2001

Продукция имеет санитарно-эпидемиологическое заключение.

Высокое качество плиты дорожной ПДН является визитной карточкой нашего предприятия.
Юлианна Коваль
ООО Холдинговая компания «Башбетон»
Плиты дорожные от компании Башбетон