профайн РУС» — победитель престижной премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE — 2009» в категории «Недвижимость и строительство
16 Апреля 2010
Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, стала победителем профессионального международного конкур-са наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов «БРЭНД ГОДА/EFFIE», получив премию в категории «Недвижимость и строи-тельство». Компания была удостоена признания за рекламную кампанию марки КБЕ «КБЕ: Громкий успех без лишнего шума», стартовавшую в 2009 году. Пре-стижная награда была вручена известным художником Никасом Сафроновым на торжественной Церемонии награждения победителей конкурса в Центральном выставочном зале «Манеж» (Москва) 12 апреля 2010 года.
В 2009 году компания «профайн РУС» объявила о запуске масштабной маркетинговой программы «КБЕ: Громкий успех без лишнего шума», направленной на повышение узнаваемости ведущего бренда «профайн РУС». Рекламная кампания с участием известного футболиста Андрея Аршавина показала отличные результаты. По оценкам «профайн РУС», внимание к бренду существенно возросло, кроме того, рекламная кампания получила высокие оценки профессионального сообщества как первый в истории оконной отрасли опыт продвижения бренда средствами спортивного маркетинга.
Конкурс «БРЭНД ГОДА» был организован в 1998 году с целью продвижения со-временных инструментов рыночной деятельности — маркетинга и маркетинговых коммуникаций в России. С 2001 года российский национальный конкурс входит в международную авторитетную систему оценки проектов EFFIE, в рамках которой в 30 странах мира присуждаются мировые награды в сфере эффективных маркетинговых стратегий. Сегодня премия «БРЭНД ГОДА/EFFIE» является наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке.
В 2010 году в конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE» приняло участие 227 компаний в 33 категориях. Номинантов оценивало профессиональное жюри, в которое вошли руководители профессиональных ассоциаций в области маркетинга и рекламы, специалисты ведущих рекламных агентств, исследовательских и консалтинговых институтов, а также представители брендов — золотых победителей предыдущих лет.
В этом конкурсе компания «профайн РУС» приняла участие впервые. Свои брен-ды в категории «Недвижимость и строительство» заявили 18 участников. Жюри высоко оценило креативность и результативность рекламной кампании КБЕ.
«Победа в престижном профессиональном конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE» — это признание авторитетным деловым сообществом того, что компания-участник конкурса эффективно выстраивает свою коммуникационную стратегию. Кроме того, премия является свидетельством успешной и плодотворной работы на рынке, залогом качества продукции, поскольку в конкурсе могут победить только те компании, которые гарантируют высокий уровень своих товаров и услуг. Мы рады, что рекламная кампания нашего ведущего бренда КБЕ была высоко оценена профессионалами рынка. В 2010 году она продолжается, в апреле стартовала реклама КБЕ на территории всей России», — комментирует Екатерина Русских, и.о. директора департамента маркетинговых коммуникаций компании «профайн РУС».
О компании «профайн РУС»
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.
Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.profine-group.ru
В 2009 году компания «профайн РУС» объявила о запуске масштабной маркетинговой программы «КБЕ: Громкий успех без лишнего шума», направленной на повышение узнаваемости ведущего бренда «профайн РУС». Рекламная кампания с участием известного футболиста Андрея Аршавина показала отличные результаты. По оценкам «профайн РУС», внимание к бренду существенно возросло, кроме того, рекламная кампания получила высокие оценки профессионального сообщества как первый в истории оконной отрасли опыт продвижения бренда средствами спортивного маркетинга.
Конкурс «БРЭНД ГОДА» был организован в 1998 году с целью продвижения со-временных инструментов рыночной деятельности — маркетинга и маркетинговых коммуникаций в России. С 2001 года российский национальный конкурс входит в международную авторитетную систему оценки проектов EFFIE, в рамках которой в 30 странах мира присуждаются мировые награды в сфере эффективных маркетинговых стратегий. Сегодня премия «БРЭНД ГОДА/EFFIE» является наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке.
В 2010 году в конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE» приняло участие 227 компаний в 33 категориях. Номинантов оценивало профессиональное жюри, в которое вошли руководители профессиональных ассоциаций в области маркетинга и рекламы, специалисты ведущих рекламных агентств, исследовательских и консалтинговых институтов, а также представители брендов — золотых победителей предыдущих лет.
В этом конкурсе компания «профайн РУС» приняла участие впервые. Свои брен-ды в категории «Недвижимость и строительство» заявили 18 участников. Жюри высоко оценило креативность и результативность рекламной кампании КБЕ.
«Победа в престижном профессиональном конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE» — это признание авторитетным деловым сообществом того, что компания-участник конкурса эффективно выстраивает свою коммуникационную стратегию. Кроме того, премия является свидетельством успешной и плодотворной работы на рынке, залогом качества продукции, поскольку в конкурсе могут победить только те компании, которые гарантируют высокий уровень своих товаров и услуг. Мы рады, что рекламная кампания нашего ведущего бренда КБЕ была высоко оценена профессионалами рынка. В 2010 году она продолжается, в апреле стартовала реклама КБЕ на территории всей России», — комментирует Екатерина Русских, и.о. директора департамента маркетинговых коммуникаций компании «профайн РУС».
О компании «профайн РУС»
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.
Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.profine-group.ru
Последние новости раздела
28 марта 2024
28 марта 2024
27 марта 2024
26 марта 2024