«BLIZKO Ремонт» добровольно ужесточает ответственность за достоверность тиража

29 Марта 2010
Чтобы оказать противодействие изданиям с недостоверными тиражами в городах-миллионниках, сеть «BLIZKO Ремонт» пошла на беспрецедентные условия в работе со своими клиентами. С марта «BLIZKO Ремонт» несет ответственность за соответствие заявленного тиража фактическому в размере двукратной стоимости размещения рекламы.
Данное обязательство сеть «BLIZKO Ремонт» берет на себя добровольно и юридически закрепляет в дополнительных соглашениях к договорам со всеми рекламодателями в городах присутствия – Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре. На сегодняшний день сетевой тираж «BLIZKO Ремонт» составляет 83 500 экз.
Кроме того, «BLIZKO Ремонт» юридически оформляет право рекламодателей проверять соответствие тиража, заявленного в выходных данных, фактическому тиражу, поступившему из типографии. Для этого рекламодателям нужно лишь подъехать в типографию в день сдачи тиража, чтобы лично пересчитать пачки с журналами. Также клиенты «BLIZKO Ремонт» при желании могут проехать вместе с дистрибутором и убедиться, что весь тираж распространен по строительным магазинам.
Геннадий Качинский, директор сети «BLIZKO Ремонт»:
«Мы добровольно и осознанно взяли на себя дополнительную финансовую ответственность перед нашими рекламодателями за достоверность тиражей. Дело в том, из-за кризиса часть игроков (особенно локальные, не сетевые) в погоне за рентабельностью уходят в нецивилизованные методы работы. Наиболее распространенный способ – невыполнение обязательств по тиражам. В результате, некоторые рекламодатели, желая сэкономить, покупают по низким ценам рекламу в сомнительных изданиях. А когда не получают эффект, сворачивают свои рекламные бюджеты в целом. Мы решили бороться с этим.
Помимо простых призывов рекламодателей к проверке тиражей, советов оценивать реальную эффективность изданий, мы подписываем с каждым клиентом соглашение об ответственности за достоверность заявленного тиража. Согласно этому соглашению, в случае недостоверности тиража мы обязаны всем рекламодателям выплатить штраф в размере двукратной стоимости размещения рекламы. А это существенные деньги для любого издательского проекта.
В идеале мы хотим получить следующие реакции у рекламодателей - «Если издание уверено в своем тираже, пусть сделают так, как в «BLIZKO Ремонт» и «Если издание не гарантирует достоверность тиража, не надо с ним работать». Мы уверены в своем тираже, открыты для любых проверок и советуем всем рекламодателям требовать от изданий подтверждения тиражей».
____________________________________________________
Справка:
«BLIZKO Ремонт» - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. Совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 83 500 экз.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров.
«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: ежемесячные журналы «Shopping Guide», «Я покупаю», «Бизнес и Жизнь», еженедельники «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов.
Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
____________________________________________________
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Маргарита Вишнякова,
специалист по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске
(383) 289-27-37
+7905-952-3885
vishnyakova@blizkonsk.apress.ru
Маргарита Вишнякова
сеть «BLIZKO Ремонт»
vishnyakova@blizkonsk.apress.ru