Российский строительный рынок становится более требователен к материалам.

10 Марта 2010
Рынок строительных материалов в России будет постепенно меняться в сторону повышения требований к качеству и возможностям предлагаемой на нем продукции – так считают специалисты одного из ведущих поставщиков строительных материалов из Японии, Торгового Дома «АСАХИ» (http://www.domasahi.ru/). Они констатируют неуклонное повышение спроса на японские сайдинговые панели (на 53% в год для рынка загородного домостроения) и связывают его с растущим на рынке интересом к новым возможностям в строительстве и фасадной отделке.
В целом данная тенденция касается различных направлений в строительстве. В России формируется сегмент потребителей, для которых на первое место по важности выходит качество. В связи с этим потребителей все чаще интересует продукция производителей из стран с более развитыми, чем у нас технологиями и традиционно высоким уровнем контроля качества. В Торговом Доме «АСАХИ» отмечают, что по сумме своих характеристик (высокая звуко- и теплоизоляция, огнеупорность, уникальная система самоочистки, безопасность для организма, эстетическая привлекательность и стильность) фасады из японских фиброцементных плит с керамическим покрытием не имеют себе равных в том случае, если вы желаете существенно повысить качество своего жилища без серьезных переделок и затрат. При этом фасад из фиброцементных панелей также идеально подходит тогда, когда покупатель стремится избежать наличия видимых «швов-щелей» - в этой ситуации альтернативные варианты, например, керамогранит на скрытой системе крепления, обходятся значительно дороже. Эти выкладки подтверждаются ежегодными отчетами Всероссийской Ассоциации производителей и поставщиков фасадных систем теплоизоляции, согласно которым количество установленных по России фасадов из фиброцемента неуклонно растет (в среднем на 2-3% в год), увеличиваются и поставки соответствующих импортных материалов.
«Основные потребители японских фасадных панелей – владельцы загородных домов, застройщики коттеджных поселков, жилых элитных комплексов и коммерческих зданий, – комментирует генеральный директор ТД «АСАХИ» Кузнецова Ольга Александровна. – Для нас самое сложное – познакомить потребителя с японскими материалами. Дальше они говорят сами за себя, своими удобством и легкостью монтажа, внешний видом и прочим. В целом сейчас потребитель сам ищет новые варианты и возможности для более качественного строительства. Российский рынок готов к тому, чтобы перейти на новый уровень качества в строительной отделке, потребитель уже обозначил данное требование. И наше предложение здесь пришлось как нельзя кстати».
Пресс-Служба Торгового дома «АСАХИ» (http://www.domasahi.ru)
О компании: Торговый дом «АСАХИ» - лидер российского рынка по поставкам строительных материалов из Японии. Группа компаний, в составе которой находится ТД АСАХИ, работает на рынке вентилируемых фасадов и строительных материалов с 2004 года. Компания активно продвигает в России японские строительные материалы и технологии, активно взаимодействуя с архитекторами, дизайнерами, застройщиками коттеджных поселков и девелоперами. Представительства Торгового дома «АСАХИ» работают в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Пресс-служба
Торговый дом «АСАХИ»
www.domasahi.ru,
pr@eventmg.spb.ru
Торговый дом «АСАХИ»