Компания Tikkurila представила новые продукты в линейке EURO TM бренда Tikkurila

1 Июля 2011
Потенциал сектора ЛКМ в России многими производителями оценивается как достаточно высокий: по данным журнала «Хим-Курьер» потребление краски на душу населения в России в 2010г. составляет 3,8л/год, в то время как в Европе этот показатель равен 16 л/год. При этом наиболее привлекательным для производителей остаётся средний ценовой сегмент, который в 2010-2011гг. показывает стабильный рост.

На этом фоне компания Tikkurila пополнила популярную линейку Euro TM Tikkurila сразу 4 новыми продуктами в среднем и высоком ценовых сегментах:
• Фасадные краски: Euro Facade Aqua и Euro Facade Plus
• Антисептик: Euro Wood Primer
• Краска для потолка: Euro Ceiling

«Новые краски в линейке “Euro” - это базовые продукты в ассортименте ЛКМ. Несмотря на наличие аналогов, продукция Euro TM Tikkurila обладает уникальными характеристиками. Например, Euro Facade Aqua уникальна тем, что при её использовании с силикатной краской бренда Tikkurila, краска подходит и для известковой поверхности, тем самым имеет широкую область применения. Кроме того, все краски в этой линейке произведены по финской технологии, исключительно с использованием импортных компонентов, что обеспечивает высокое качество и экологичность красок» - отмечает Маарит Таскинен, директор по развитию потребительского рынка в России.

По оценкам самой компании средний ценовой сегмент по-прежнему остается самым большим и перспективным. "Если в 2010г. он развивался значительно активнее, чем сегменты Премиум и Эконом, то в 2011г. эта тенденция лишь усиливается" комментирует Маарит Таскинен.