press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Строительство и строительные материалы


В ванную за знанием и релаксацией!


14.10.2009

Незадолго до начала нового учебного года на зарубежном рынке появились «познавательные» занавески для ванны: на них изображена карта мира, таблица Менделеева, перечислены различные сведения из учебников.
Новинка подтвердила один из ключевых трендов современных ванных комнат: возможность выбрать интерьер с учетом персональных требований и интересов, в данном случае, школьников.
С первого взгляда можно понять, кому предназначена, например, и коллекция мебели для ванной комнаты итальянской компании Eurolegno. Лиловые и розовые тона явно указывают на женскую аудиторию.
А немецкая компания GROHE, ведущий мировой производитель санитарно-технической арматуры, решила соответствовать вкусам разных потребителей. Фирма выпустила ручные души зеленого цвета необычной венцеобразной, а также овальной формы. Такое решение понравится поклонникам «природного» стиля в интерьере.
Компании идут навстречу не только «экспериментаторам», но и поклонникам классики. Пример тому ванна от компании Lineatre с искусственно состаренным корпусом и шторками, внешне напоминающими балдахин. Сходство с кроватью – не случайно и подчеркивает еще одну тенденцию: ванна всё больше превращается из просто места для проведения гигиенических процедур в небольшой домашний релаксационный центр. «Мировой кризис особенно четко обозначил эту тенденцию, - заявляет Галина Орловская, директор по маркетингу группы Kerama Marazzi. – Не сговариваясь, ведущие производители плитки выпустили «уютные» коллекции, навевающие мысли о покое и стабильности. Именно поэтому так часто в дизайнерских мотивах прослеживаются «английские» тона – неяркие цвета, клетка, мелкий цветочный рисунок. Ощущение «старого доброго» английского пледа, символа уюта, теперь можно почувствовать и в ванной».
Например, рисунок плитки «Британской коллекции» KERAMA MARAZZI – «Темзы» (Thames) – имитирует английский твид. В этом же стиле выполнен и декор. А плитка «Бейкер-стрит» (Baker Street) напоминает модную сегодня «шотландку».
Для полного расслабления используются не только визуальные эффекты. Интересное решение представляет ванна производства компании Vitra: отделанная деревом, она имеет деревянный закатывающийся коврик. Благодаря ему ванну за одно мгновенье можно превратить в массажную кушетку.
Более «технологичный» способ расслабиться предложил этим летом всемирно известный дизайнер Карим Рашид. В его концепте ванны предусмотрен встроенный телевизор.
Вообще любое помещение для приема водных процедур можно сделать релаксационным, практически ничего в нем не меняя. Один из таких способов – приобрести моховой коврик, разработанный в Швейцарии. На его поддоне-подложке выложен рисунок из более чем 70 видов мха и лишайника. Соприкосновение ног с природной растительностью вызывает приятные ощущения, улучшая кровообращение.
Можно предположить, что подобные новинки приведут к трансформации самого понятия «ванны», которая станет «релаксационной комнатой» для всех обитателей дома или даже «кладезем знаний» для детей и их родителей.


Справка о MARAZZI GROUP:

Концерн MARAZZI GROUP, крупнейший производитель керамической плитки в мире, основан в 1935 г. в Италии. Концерну принадлежат двадцать заводов в Италии, Испании, Франции, США, два из них находятся в России. Продукция группы реализуется в 130 странах мира: в год на мировой рынок выходит 100 миллионов квадратных метров керамических плитки и гранита, 500 тысяч изделий санитарно-технического оборудования.

В России концерн MARAZZI GROUP владеет заводом по производству керамической плитки «Велор» (г. Орел), заводом по выпуску керамического гранита «KERAMA MARAZZI» (Московская область) и обширной торговой сетью (20 торговых компаний и 150 фирменных магазинов). Завод «Велор» – первое российско-итальянское производство, введенное в эксплуатацию в 1992 г. В настоящее время доля иностранного капитала в предприятии составляет 100%. В 2006 г. в Московской области был построен завод «KERAMA MARAZZI». Начиная с 1992 г. общий объем инвестиций концерна в российские предприятия составил 329 млн. евро.

На территории России продукция MARAZZI GROUP выпускается под торговой маркой KERAMA MARAZZI.

Николай Фиданян
Пресс-служба KERAMA MARAZZI
E-mail: press@kerama-marazzi.ru
Тел.: (495) 923-74-90
Моб.: (926) 752-97-32
ICQ: 251-390-519
www.kerama-marazzi.ru

Николай Фиданян
KERAMA MARAZZI
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь