Armstrong провел комплексное маркетинговое исследование в России среди своих дистрибьюторов

22 Сентября 2009
2009 год стал для компании Armstrong новым этапом в работе с прямыми и второстепенными дистрибьюторами, который ознаменовался проведением серии круглых столов и интервью в семи регионах России в рамках комплексного маркетингового исследования. Спрос на продукцию компании «Армстронг», потолочные системы европейских и российских производителей изучался в Центральном, Северо-западном, Южном, Дальневосточном районах, в Поволжье, на Урале, в Западной и Восточной Сибири.

Кроме спроса исследовалась осведомленность дистрибьюторов в отношении основных характеристик подвесных систем Armstrong: негорючесть, гигиенические составляющие, акустические особенности, экологичность. В связи с обновлением продуктовой линейки выявилась потребность в дополнительной технической информации, а также сведений о специфике новых моделей. В результате анализа полученных данных были выявлены некоторые сегодняшние особенности рынка подвесных потолков и основные тренды его развития. Так, в частности, для дистрибьюторов важнейшей характеристикой потолочных систем явилась влагостойкость (96%), на втором месте – акустические параметры (73%), на третьем – негорючесть (65% респондентов).

Также было отмечено, что для абсолютного большинства партнеров компания Armstrong является наиболее удобной с точки зрения коммуникационных процессов, при которых используются два основных информационных канала: напрямую с производителем и Интернет.

«Принято считать, что такие комплексные исследования предпочтительно проводить в периоды стабильного развития предприятий, но никак не в кризис. Мы с этим не согласны: именно сейчас выявление сильных и слабых сторон при взаимодействии с нашими основными партнерами в России – дистрибьюторами продукции Armstrong – является важнейшим шагом к оптимизации всех бизнес-процессов в компании», - заявила Екатерина Загребельная, менеджер по маркетингу и поддержке продаж «Армстронга».

«Получить полную картину, включающую отношение к деятельности наших конкурентов, и принять необходимые меры по улучшению качества нашей работы явилось главной целью этого исследования. И мы не останавливаемся на достигнутом: впереди новые задачи, а значит, новые перспективы развития», - отметил Сергей Якунин, глава Представительства Armstrong World Industries в России и СНГ.




Справка о компании «Armstrong».
Компания «Armstrong», мировой лидер в производстве подвесных потолков, была основана в 1860 г. Томасом Мортоном Армстронгом в штате Пенсильвания, США. Вначале она представляла собой небольшую мастерскую по обработке пробки в Питсбурге. Спустя 145 лет со дня своего создания, маленькая компания превратилась в транснациональную корпорацию с 42 заводами, расположенными в 12 странах, и 15 тыс. сотрудников по всему миру.


«Armstrong» предлагает широкий выбор потолочных плит из твердого и мягкого минерального волокна и стекловолокна, из металла и дерева. Подвесные потолки «Аrmstrong» производятся из экологически чистого сырья; все отходы производства используются вторично. Заводы компании “Armstrong” имеют сертификаты качества ISO 9002 Международной организации по стандартизации.

На рынке России и стран СНГ «Armstrong» работает уже 12 лет. В настоящий момент региональные представительства компании «Armstrong» оказывают бесплатные консультации по использованию подвесных потолков во многих городах и регионах России – в Сибири, на Урале, в Северо-Западном, Южном, Центральном регионах, а также на территории Украины, Казахстана и Белоруссии. «Armstrong» – первая компания, которая открыла “Школы установщиков потолков” в России и на Украине.

Компания стремится отвечать современным требованиям потребителя, поддерживать высокий уровень качества товара и сохранять доверительные отношения с партнерами. Основное кредо корпорации Armstrong: “Let the buyers have faith” (“Пусть покупатель верит нам”).

Официальный сайт компании: www.armstrong.ru
Михаил Родионов
Armstrong