press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Строительство и строительные материалы


Armstrong создает профессиональное сообщество


24.08.2009

Основная цель Armstrong Expert – предоставить всем участникам сообщества знания и технологии, необходимые для успешного ведения бизнеса. Намечено реализовать целый ряд образовательных и информационных программ, наладить систему постоянного обмена знаниями и новейшими технологиями в области подвесных потолков. В программу мероприятий Armstrong Expert на 2009 год включены, в частности, технические тренинги, в том числе выездные, которые будут проводиться с 15 августа по 18 октября в Москве и Подмосковье. Участники тренингов обсудят такие темы, как сравнительный анализ затрат на подвесной потолок и гипсокартон, технические регламенты в строительстве как инструмент продаж, совершенствование навыков продаж подвесных потолков и другие.

Слушатели образовательной программы Expert по результатам специального тестирования и прохождения продуктовых тренингов получают квалификацию «Специалист», «Профессионал» и «Эксперт» и соответствующие сертификаты, что дает им право принимать участие в специальных программах 2010-го года. На сегодняшний день 185 человек прошли первое тестирование, из которых 145 успешно сдали экзамен и получили квалификацию «Специалист».

Кроме того, члены сообщества могут бесплатно участвовать в школах монтажников.

В рамках работы сообщества реализуется Программа «Prima+», которая проводится с 6 июля по 25 сентября с целью повышение уровня профессиональных знаний и навыков сотрудников отделов продаж дистрибьюторов, осуществляющих прямые закупки подвесного потолка и подвесной системы у компании Armstrong. Обязательным условием участия в программе является прохождение вступительного теста. Победителям вручаются подарочные сертификаты в соответствии с количеством набранных очков.

Также в рамках проекта в период с 30 августа по 30 октября проводится конкурс «Лучший объект», к которому допускаются участники с уровнем «Профессионал».

«Более глубокое изучение наших технологий и разработок позволит не только помочь специалистам получить необходимые знания и навыки, но и объединить профессиональное сообщество, следствием чего станет появление новых возможностей для сотрудничества и более прозрачная система делового взаимодействия с нашими нынешними и будущими партнерами», - заявил Глава российского Представительства Сергей Якунин.

К участию приглашаются сотрудники дистрибьюторских компаний – партнеров Armstrong в России; архитекторы; проектировщики; дизайнеры; сотрудники строительных и монтажных организаций.

Справка о компании.
Компания «Armstrong», мировой лидер в производстве подвесных потолков, была основана в 1860 г. Томасом Мортоном Армстронгом в штате Пенсильвания, США. Вначале она представляла собой небольшую мастерскую по обработке пробки в Питсбурге. Спустя 145 лет со дня своего создания, маленькая компания превратилась в транснациональную корпорацию с 42 заводами, расположенными в 12 странах, и 15 тыс. сотрудников по всему миру.

«Armstrong» предлагает широкий выбор потолочных плит из твердого и мягкого минерального волокна и стекловолокна, из металла и дерева. Подвесные потолки «Аrmstrong» производятся из экологически чистого сырья; все отходы производства используются вторично. Заводы компании “Armstrong” имеют сертификаты качества ISO 9002 Международной организации по стандартизации.

На рынке России и стран СНГ «Armstrong» работает уже 12 лет. В настоящий момент региональные представительства компании «Armstrong» оказывают бесплатные консультации по использованию подвесных потолков во многих городах и регионах России – в Сибири, на Урале, в Северо-Западном, Южном, Центральном регионах, а также на территории Украины, Казахстана и Белоруссии. «Armstrong» – первая компания, которая открыла бесплатную сеть «школ установщиков потолков” в России и на Украине.

Компания стремится отвечать современным требованиям потребителя, поддерживать высокий уровень качества товара и сохранять доверительные отношения с партнерами. Основное кредо корпорации Armstrong: “Let the buyers have faith” (“Пусть покупатель верит нам”).

Официальный сайт компании: www.armstrong.ru

Михаил Родионов
Armstrong
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. | Обратная связь