Контракт между компаниями «ТоргСтрой» и «Поставкастрой»

16 Апреля 2014
С марта 2014 года в работе интернет-магазина наметились положительные тенденции в области расширения ассортимента, в связи с чем на апрель 2014 года между компаниями «Поставкастрой» и «ТоргСтрой» было запланировано обсуждение контракта на расширенную поставку товаров, перечень которых превышает 50 наименований.

На встрече будут обсуждаться актуальные проблемы, касающиеся ассортимента магазина, будут оцениваться перспективы эффективности проводимых акций и системы скидок для клиентов различных категорий. Особое внимание будет уделено вопросам улучшения условий и сервиса доставки приобретенных товаров.

Поскольку компания ООО «ТоргСтрой» уже достаточно большое количество времени успешно функционирует на потребительском рынке, клиентская база включает в себя более 100 подрядчиков строительных компаний. С каждым из клиентов заключаются индивидуальные договора о сотрудничестве, что позволяет обеспечить конечного покупателя качественными строительными материалами по заранее обговоренным ценам.

Основная цель мероприятия – расширение товарного ряда интернет-магазина. Вместе с тем перед компанией стоит еще одна важная задача, заключающаяся в поиске новых партнеров. Это связано с отмечающейся в последнее время положительной динамикой в вопросе увеличения спроса на приобретение строительных материалов в интернет-магазине.

В связи с возникшей необходимостью на встрече будет обсуждаться вопрос улучшения дизайна сайта интернет-магазина, что положительным образом скажется на показателях посещаемости и, как следствие, на увеличении продаж товаров. Для этих целей в марте 2014 года в штат был включен дизайнер Иванов В. В., который сразу же включился в работу, добросовестно выполняя свои обязанности. Вот как он отзывается о своем труде: «Когда Андрей предложил заняться его сайтом, я подумать не мог, что создание интернет-магазина строительных материалов может быть столь увлекательным и не имеет рамок для творческой реализации».

Редизайн, практически полное изменение интернет-ресурса магазина сделает более удобным поиск необходимого товара, а упрощенная система оформления заказа позволит быстро произвести оплату и получить свой заказ. Все это будет способствовать увеличению качественных показателей компании, что и является целью апрельской встречи.