Специализация - натяжные потолки

10 Июня 2009
Международная выставка в Мюнхене – новые тенденции сегмента отделочных материалов.
В последнее время сегмент рынка натяжных потолков пополняется новейшими коллекциями от известных мировых производителей. Выставка, которая проходит в Мюнхене один раз в два года, в этом году привлекла большое количество посетителей – 211 тысяч человек, несмотря на кризисные тенденции в отрасли отделочных материалов.
Компания «Соланж», представляет последние тенденции отделочных материалов, в частности натяжных потолков, которые вошли в мировую коллекцию. На протяжении четырех последних лет, на Международной выставке в Мюнхене наблюдается рост популярности натяжных потолков с фотопечатью. Применение современных технологий, великолепный дизайн, совершенная фотографическая печать на натяжных потолках, делает их незаменимым отделочным материалом. Компания «Соланж», которая реализует французские натяжные потолки в розницу и оптом, представляет широкий выбор этого отделочного материала с фотопечатью. Натяжные потолки становятся все более универсальными, они не требуют дополнительных работ в процессе установки, а рисунок или фотографическое изображение могут быть подобраны с учетом индицид3цальных потребностей клиентов.
Сегмент подвесных модульных и натяжных потолков, потолков из натуральных минеральных волокон и материалов, пополнился за недавнее время металлическими и алюминиевыми потолками. Объем реализации натяжных потолков в России в последнее время значительно сократился, однако это связано с общими тенденциями мирового финансового кризиса.
На выставке в Мюнхене были также представлены павильоны с различными строительными материалами, а также специальные национальные павильоны, в которых представлены различные модерновые архитектурные решения и инновационные разработки архитекторов разных стран мира. Сохраняется функциональность, энергоэффективность и развитие направления производства эклологически чистых строительных и отделочных материалов.
На выставке в Мюнхене была продемонстрирована идея «пассивны» зданий, представлены разработки нового строительного материала на основе пенопласта, который может быть применен как изоляционный материал не только при строительстве новых зданий и сооружений, но и для реставрации и реконструкции старых сооружений.
Вывод, который был сделан экспертами после анализа основных тенденция выставки в Мюнхене, состоит в том, что современный рынок отделочных материалов всё более совершенствуется. Продолжают пользоваться спросом экологически чистые, безопасные, качественные строительные материалы.
Оксана
ООО «СОЛАНЖ»
г.Юбилейный Московсая область ул. Геров Курсантов д.28,
emelyanov@pseo.ru
натяжные потолки