Компания Таркетт снижает цены на напольные покрытия для общественных помещений.

10 Апреля 2009
Компания Таркетт является ведущим производителем коммерческих ПВХ покрытий и всегда идет навстречу своим клиентам, считая высокий уровень сервиса и ориентированность на потребителя своими главными задачами. На сегодняшний день, в условиях кризиса ликвидности, угрозы сокращения бюджетов на социальные программы и нестабильного курса национальной валюты, частные и государственные инвесторы вынуждены оптимизировать свои затраты. Спрос на коммерческие напольные покрытия стал смещаться в сторону более дешевых материалов, зачастую в ущерб качеству финального решения для конечных пользователей. В связи с этим, компанией Таркетт был принят ряд стратегически важных решений, целью которых является предоставление дополнительной поддержки конечным потребителям.

Цены на коммерческие гомогенные ПВХ продукты локального производства (коллекции IQ Monolit, IQ Aria, IQ Melodia, Primo Plus) зафиксированы в рублях без последующей их корректировки в сторону повышения до конца 2009 года. Вторым важным шагом стало изменение ценовой политики на гетерогенные коммерческие покрытия. Снижены цены на коллекции Acczent Mineral, Acczent Mistral, Acczent Timber, New Acczent Terra, Acczent Wood. Для поддержки бюджетных проектов в области здравоохранения, а также для содействия в исполнении программ по ремонту общеобразовательных учреждений в период подготовки помещений к началу нового учебного года значительно снижена цена в рублях на продукт Horizon до 1 сентября 2009 года.

Данное решение является реальным вкладом компании в реализацию национальных проектов в сфере здравоохранения и образования за счет предоставления конечным потребителям по доступной цене качественных покрытий для общественных помещений, удовлетворяющих всем требованиям пожарной безопасности и полностью сертифицированных для Российского рынка.
Карпова Светлана
Таркетт