Новая монтажная пена «ЭКОН» - экономичное решение от компании «Хенкель»

30 Марта 2009
В апреле 2009 г. компания «Хенкель» выпускает на рынок новую монтажную пену «ЭКОН» 400 мл – для небольшого объема строительных и ремонтных работ, а в июне планируется представить потребителям еще две новых пены с увеличенным выходом – «ЭКОН 60 Профессиональная» и «ЭКОН 60 Стандартная».

Являясь лидером рынка в категории монтажных пен в России, компания «Хенкель» не останавливается на достигнутом и продолжает вести научные разработки, совершенствовать формулы и выпускать новые продукты. Так, в конце 2008 г. подразделение «Клеи и технологии» выпустило на российский рынок новую монтажную пену «ЭКОН» в экономичном ценовом сегменте, что позволило компании еще больше усилить свои позиции на рынке.
Бренд «ЭКОН» был разработан специально для экономичного ценового сегмента, что нашло свое отражение, как в названии продукта, так и в его визуализации. Так, после тщательного мониторинга рынка, упаковка «ЭКОН» приобрела яркие насыщенные цвета, обычно не свойственные этой категории продуктов.
Основными преимуществами пены «ЭКОН» являются:
• Яркий привлекательный дизайн
• Оптимальное соотношение цена-качество
• Подробная информация о способе применения и конечном выходе продукта на упаковке
• Гарантия качества «Хенкель»
Как и другие монтажные пены под брендами «Макрофлекс» и «Момент», «ЭКОН» производится на заводе компании «Хенкель» в Эстонии по специально разработанной для этого ценового сегмента формуле.
Выпуск монтажной пены «ЭКОН» стал хорошим началом развития бренда и в других категориях. Теперь под этим брендом выпускаются и герметики, а вскоре на рынок выйдет новый обойный клей «ЭКОН».

Компания «Хенкель» вот уже более 130 лет лидирует в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей легче, лучше и прекраснее. Компания «Хенкель», входящая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях – «чистящие и моющие средства», «косметика и средства личной гигиены» и «клеи и технологии». Порядка 60% продаж компании приходится на товары народного потребления, и порядка 40% - на промышленные товары. В 2008 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» составил ?14,13 млрд., операционная прибыль составила 1 460 млн. евро. Более 55 000 сотрудников работают в компании «Хенкель» в разных странах мира. Жители почти 125 стран мира доверяют продукции и технологиям «Хенкель».
В России компания «Хенкель» работает в следующих направлениях: чистящие и моющие средства – Persil, Pril, Bref, Vernel, ПЕМОЛЮКС, ПЕМОС, Ласка, Дени, LOSK; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Schauma, Gliss Kur, Diademine, Palette, got2b, Brillance, IGORA System, Natural Styling, Bonacure, OSiS, SEAH, SILHOUETTE, INDOLA; клеи и технологии – Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; Teroson, Liofol, Dorus, Technomelt, Optal, Loctite, P3.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Наталья Овакимян, Руководитель службы корпоративных коммуникаций
Email: Natalia.Ovakimian@ru.henkel.com
Евгения Веленгурина, Специалист по корпоративным коммуникациям
Email: Evgenia.Velengurina@ru.henkel.com
Екатерина Хорунженко, Ассистент по корпоративным коммуникациям
Email: ekaterina.khorunzhenko@ru.henkel.com
Компания «Хенкель» Россия

PR-агентство Willard PR Moscow, Юлия Слуцкова, Ольга Козлова
Тел. (495) 775 47 95
Email: sloutskova@willardgroup.ru, kozlova@willardgroup.ru
Екатерина
"Хенкель" Россия
patrina@willardgroup.ru