19 ноября 2012 года Ассоциация «Dиана» празднует 21-летие со дня основания

19 Ноября 2012
Ассоциация объединяет компании, добившиеся успеха в различных направлениях бизнеса – производстве и дистрибьюции кровельных материалов, логистике, управлении торговыми марками и коммерческой недвижимостью. 21 год назад, в далеком 1991 году началась история успеха Ассоциации «Dиана». Сначала это была небольшая кровельная компания, образованная друзьями, но постепенно компания успешно расширялась и развивалась, стремясь быть самыми передовыми и активными игроками на рынке кровельных материалов.

Уже в 1996 году компания «Dиана» начинает продажи гибкой черепицы в России, а также открывает направление дистрибьюции пластиковых водостоков. В том же 1996 году компания открывает первые региональные представительства в городах России, основав Ассоциацию.

Постоянное стремление к развитию и реализация современных бизнес-процессов позволило значительно расширить начатое дело, и через 11 лет, в 2002 году, зарегистрировать собственную торговую марку кровельных материалов RUFLEX. В 2004 году было открыто первое собственное производство пластиковых водосточных систем под торговой маркой RuPlast.

2012 год стал особенной вехой в развитии Ассоциации – «Dиана» взяла новую высоту, став не только дистрибьютором кровельных материалов, но и их производителем. 12 октября 2012 г. «Dиана» открыла инновационный завод ЗАО «РБП» по производству гидроизоляционных и кровельных материалов, гибкой черепицы и битумных мастик RUFLEX.

Подводя итог 21-летнему пути можно определить 3 основных фактора истории успеха:
1. Единство компаний Ассоциации. Не просто партнеры, а одна команда.
2. Постоянное развитие. Именно стремление к изменениям в лучшую сторону делает компании гибкими и всегда готовыми к активным действиям.
3. Забота обо всех звеньях цепи, внимание к деталям. Каждый сотрудник – ценность и лицо компании. Каждый отзыв партнера или покупателя есть решающая оценка наших усилий.

Главный постулат Ассоциации – бизнес и активная жизненная позиция. Серьезный бизнес требует ежедневного упорного труда, но нужно уметь «переключаться». Жить полной жизнью, при этом достигая успехов в работе, - этим искусством к 21-летию «Dиана» овладела полностью.

Восхождения на горные вершины России, Европы, Африки и Южной Америки, поддержка парусного спорта и участие в различных спортивных состязаниях (Московский Международный Марафон Мира, BMW Frankfurt Marathon-2012), проведение собственного архитектурного конкурса «Пять фасадов архитектуры», эко-акции и эко-праздники, фестивали и автопробеги. И это - далеко не предел.

21 – это юность, а значит – время отваги на поле созданной основы.