Долговечность фасадных систем Ceresit компании «Хенкель» официально подтверждена государственным заключением

30 Января 2012
Работы по оценке срока службы теплоизоляционных систем Ceresit выполнялась по государственному контракту Государственным Унитарным Предприятием НИИ Московского Строительства "НИИМОССТРОЙ" в течение нескольких лет. Исследования проводились в камере переменного климата Комплекса для натурных климатических испытаний путем воздействия на конструкции искусственных климатических факторов (температур от минус 30ºС до плюс 70ºС, атмосферных осадков, тепловых ударов и сильных заморозков).

Пример бренда Ceresit, разработанного согласно принципам высокой энергоэффективности, подтверждает приверженность компании «Хенкель» принципам устойчивого развития. Использование теплоизоляционных систем Ceresit позволяет сэкономить около 33% тепла и сократить плотность теплого потока более чем на 80% (на примере жилого дома). Кроме того, качественная и долговечная теплоизоляция зданий способствует экономии потребления энергии на отопление. Так, при использовании систем Ceresit ежегодная экономия составляет около 200 кВт/кв метр. В долгосрочной перспективе это приводит к снижению издержек и окупаемости затрат на утепление здания, в среднем, за 5 лет эксплуатации, что свидетельствует о целесообразности и экономичности использования фасадных систем Ceresit в наших климатических условиях. Также система наружной теплоизоляции позволяет сократить использование угля, нефти и газа и, таким образом, снизить выбросы парниковых газов в атмосферу.

***

Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - "Чистящие и моющие средства", "Косметика и средства личной гигиены" и "Клеи и технологии”. Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 48 000 сотрудников. В 2010 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 15 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 1,86 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX, а сама компания - в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune.

Строительные смеси под брендом CERESIT включают в себя четыре системы строительных материалов:
- материалы для облицовки стен и полов: клея для плитки, затирки, шпаклевки и т.д.;
- материалы для устройства полов: ремонтные составы, самовыравнивающиеся смеси, стяжки;
- материалы для утепления и декоративной отделки стен;
- материалы для гидроизоляции.
Каждое товарное направление смесей CERESIT – это полная система материалов, которая дает заказчику и строителю законченное профессиональное решение существующих задач.

С более подробной информацией о продуктах Ceresit можно ознакомиться на сайте www.ceresit.ru.