GMCS тиражировала решения SAP на еще одном заводе холдинга Roca в России

12 Апреля 2012
GMCS и завод «УграКерам», дочернее предприятие корпорации Roca Group, мирового лидера по производству полного ассортимента продукции для ванных комнат, сообщают о завершении проекта тиражирования корпоративного решения на базе SAP ERP. Реализация проекта обеспечила заводу возможность управлять ключевыми бизнес-процессам в соответствии с едиными стандартами концерна и лучшими практиками, предлагаемыми SAP для производственных предприятий.

Завод «УграКерам», производящий санитарно-керамические изделия под торговой маркой Santeri, вошел в состав Roca Group в 2010 году, пополнив тем самым ассортимент предлагаемой холдингом продукции. В целях обеспечения управления новоприобретенным предприятием в соответствии с едиными стандартами весной 2011 года на заводе началось внедрение разработанного совместно с GMCS корпоративного решения для российских производственных площадок Roca на базе SAP ERP. На момент старта проекта данное решение уже успешно использовалось в компаниях «Рока Рус» и «Керамика».

На сегодняшний день на «УграКерам» развернута функциональность корпоративного решения в полном объеме: управление производством (от планирования до выпуска готовой продукции), логистикой (управление материальными потоками, закупками, сбытом, экспорт), расчет себестоимости продукции. «УграКерам» также получила инструменты для ведения бухгалтерского, налогового, управленческого учета и подготовки отчетности в стандартах концерна.

«Использование единого бизнес-решения открывает нам дополнительные возможности для выхода на более высокий уровень производства, непрерывного усовершенствования технологических процессов, а значит, в конечном итоге, и для совершенствования качества продукции и клиентского сервиса», – отметил Илья Шамшин, генеральный директор «УграКерам».

«Благодаря применению отработанной нами на других проектах для Roca методики и активной поддержке со стороны заказчика тиражирование корпоративного решения было выполнено в сжатые сроки, – комментирует Кира Бурма, заместитель директора департамента решений SAP компании GMCS. – Наше сотрудничество с Roca будет продолжено в рамках планов холдинга по дальнейшему развитию своего бизнеса в России».

Roca Group – мировой лидер по производству полного ассортимента продукции для ванных комнат с почти столетней историей, берущей свое начало в пригороде Барселоны. Семейный бизнес начался там в 1917 г. и сегодня компания имеет представительства в 135 странах и располагает 66 заводами, на которых заняты более 18 700 сотрудников.

Первое производство в России Roca Group открыла в 2006 г., – недалеко от Санкт-Петербурга заработал завод «Рока Сантехника». Это первый завод в России иностранного производителя сантехнического оборудования. Производство со 100% испанским капиталом сегодня выпускает продукцию под торговыми марками Jika и Roca. Помимо этого, «Рока Сантехника» представляет на российском рынке бренд Laufen (Швейцария), также входящий в портфель Roca Group. Компания «Керамика» входит в Roca Group c 2007 г. Располагает двумя заводами в Поволжье и выпускает керамические изделия для ванной комнаты под торговой маркой Santek.

Корпоративный сайт Roca Group – www.roca.com; cайт компании «Керамика» – www.santek.ru, cайт компании «УграКерам» – www.santeri.su

GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos, Infor, JDA, Microsoft Dynamics, Oracle, SAP, «БОСС Кадровые системы» и др. GMCS основана в 1997 г., компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в Группу компаний «КомпьюЛинк». Головной офис компании GMCS расположен в Москве, филиал – в Санкт-Петербурге. Дополнительная информация: www.gmcs.ru

Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 170 000 клиентов (включая клиентов Sybase), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.
Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
Анна Окунькова
GMCS