ПГК ВЫПОЛНИЛА ДОСТАВКУ СТРОИТЕЛЬНЫХ ГРУЗОВ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ОБЪЕКТОВ НОРИЛЬСКА

19 Апреля 2012
Транспортировка железобетонных изделий, предназначенных для строительства детских дошкольных учреждений города, осуществлялась по мультимодальной транспортной схеме, значительную часть которой составляли железнодорожные перевозки. Груз был отправлен со станции Базаиха Красноярской железной дороги до станции Соломбалка Северной магистрали, для перевалки в Архангельском торговом морском порту. Затем строительные материалы по Северному морскому пути были доставлены в порт Дудинка, и далее по самой северной железной дороге – в Норильск.

От участников логистической цепи потребовалась слаженная работа для оперативной доставки строительных грузов до начала весеннего ледохода в порту Дудинка. Транспортировку железобетонных изделий необходимо было завершить в период зимней навигации, чтобы обеспечить сдачу детских объектов в запланированные сроки – к ноябрю 2012 года.

Строительство детских садов в Норильске относится к социально значимым проектам, развитие которых курируется администрациями Красноярского края и Норильска. Ввод в эксплуатацию объектов социальной инфраструктуры призван решить проблему дефицита мест в дошкольных учреждениях города.

Для справки:
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В собственности ПГК – около 190 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине и совместным предприятием в Финляндии. В 2011 году ПГК перевезла 284 млн тонн грузов, доля компании в объеме грузоперевозок России превышает 20%.

ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Группа объединяет несколько крупных железнодорожных операторов с филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны, а также Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд других судоходных и логистических активов.

В состав UCL Rail также входит ООО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 75% минус 2 акции ОАО «ПГК»), ООО «НТК-Вагон», а также вагоноремонтное депо «Грязи» - совместное предприятие с ОАО «РЖД». UCL Rail владеет парком более 218 тыс. грузовых вагонов, в том числе около 100 тыс. полувагонов и около 70 тыс. цистерн.