Итоги работы AGC Glass Russia на выставке «ВОЛГАСТРОЙЭКСПО»

2 Мая 2012
«ВолгаСтройЭкспо» является одним из самых масштабных и зрелищных выставочных событий строительной индустрии Приволжского федерального округа.
На выставке лидер стекольной отрасли представил экспозицию, посвященную особенностям и преимуществам применения ассортимента Lacobel и Matelux в дизайне интерьеров, а также познакомил с последними новинками инновационной продукции AGC.
Приняв участие в данной выставке, AGC Glass Russia прежде всего стремилась оказать поддержку собственному дистрибуционному складу в Казани, для максимально эффективного продвижения его сервисных услуг и привлечения новых партнеров на рынке ПФО: производителей шкафов-купе, дверных перегородок и облицовочных стеновых покрытий.
Владимир Осягин, региональный менеджер по продажам дистрибуционной сети:
«Наш стенд был одним из самых ярких и запоминающихся, так как мы не только демонстрировали нашу продукцию, но и проводили консультации по свойствам каждого продукта, опираясь на конкретные примеры практического применения.
Наши ожидания от участия в данной выставке полностью оправдались. Особо нужно отметить повышенное внимание к нашему стенду ведущих архитектурных и интерьерных дизайнеров республики Татарстан, которых интересовали буквально все образцы. Объем наработанных контактов увеличился после выставки в несколько раз, и сейчас перед нами стоит задача отработать каждый из них, расширив тем самым круг наших партнеров.
География участников выставки в этом году более разнообразна. Были встречи, например, с компаниями Уральского региона и Кировской области.
Суть работы нашей собственной дистрибуционной сети в продвижении новых продуктов AGC в регионах России, и выставки по прежнему являются эффективным инструментом.
Нам удалось привлечь к сотрудничеству как крупных, так и мелких переработчиков, в связи с этим у нас есть основания быть уверенными в том, что продукты AGC найдут свое достойное применение в новых архитектурных и дизайн проектах по всей стране».
Вадим Варганов, управляющий службой дистрибуционной сети:
«Одной из немаловажных задач нашей дистрибуционной сети является формирование спроса, на который сложно влиять без наличия у потенциального потребителя знаний о том, каким свойствам стекла нужно отдавать предпочтение при установке оконных конструкций, в дизайне интерьера, остеклении фасадов.
Именно поэтому наш стенд выполнял и просветительскую работу, так как уровень знаний об уникальных экологичных и эргономичных свойствах стекла, окружающего людей в повседневной жизни, пока находится на очень низком уровне. Полной информацией обладают в основном компании-переработчики.
Нас особенно порадовало, что стенд компании привлек большое внимание конечных потребителей, многие из которых впервые заинтересовались уникальными свойствами стекольной продукции AGC».
Стенд компании был спроектирован для максимально комфортного общения с клиентами и детального ознакомления с продукцией. В конструкции стенда использовались Lacobel 9005, Lacobel 9003, Matelux Grey и другие виды интерьерного стекла, в информационной зоне располагались печатные материалы и образцы продуктов, гласс-боксы, и многое другое.