Потребители снова доверяют «Ленстройтресту»

30 Ноября 2012
Галерея признания компании пополнилась еще одним дипломом в номинации «Инвестиционно-строительная компания, заслуживающая доверие потребителя» за цивилизованные методы ведения бизнеса и соблюдение прав и интересов потребителя на рынке недвижимости и строительства жилья.
Конкурс «Доверие потребителей» проводится ежегодно уже в пятый раз. Его особенностью является то, что основным критерием отбора финалистов и победителей является потребительское голосование, которое проходит в три этапа – в интернете и на профильных мероприятиях. Таким образом, покупатели сами выбирают наиболее достойные компании, которые в дальнейшем оцениваются компетентными и строгими экспертами отрасли. Компаниям, дошедшим до финала, вдвойне почетно получить признание и конечных потребителей, и профессионального сообщества.
Конкурс традиционно проводится по трем номинациям: риэлторское агентство, инвестиционно-строительная компания, банк, работающий с ипотекой. В этом году в конкурсе участвовало 136 компаний, в том числе 50 застройщиков. Пока потребители отдавали свои голоса выбранной компании, эксперты тщательно изучали документацию застройщика: образцы договоров, рекламную продукцию, разрешительную документацию. Самым неожиданным и беспристрастным всегда являлось исследование «Тайный покупатель», оценивающий клиентоориентированность и уровень коммуникации сотрудников компании со своими клиентами.
Приятно отметить, что в этом году менеджеры компании «Ленстройтрест» заслужили самые положительные отзывы и получили наивысшие баллы по всему списку критериев работы с клиентом.
Помимо статуса финалиста конкурса, «Ленстройтрест» удостоился еще одной престижной награды - дипломом в номинации «Открытая компания» за политику прозрачности и готовность к диалогу с потребителями и СМИ.
Александр Лелин, генеральный директор ЗАО «Ленстройтрест»:
«Быть в числе финалистов конкурса «Доверие потребителей» стало хорошей традицией для «Ленстройтреста». Мы рады, что те огромные усилия, которые мы прилагаем к постоянному улучшению качества нашей работы – как в отношении качества строительства, так и в отношении клиентоориентированности и открытости в общении с покупателями – замечены и оценены не только нами самими, но и независимыми экспертами, и потребителями. Хочу акцентировать внимание на том, что с каждым годом количество компаний, участвующих в этом престижном конкурсе, растет и, соответственно, растет конкуренция. Все сложнее выбрать лучших среди лучших. Это хороший признак по двум причинам. С одной стороны, это свидетельствует о постоянном повышении качества ведения бизнеса на рынке недвижимости, с другой – говорит о том, что даже в условиях жесткого соревнования наша компания стабильно остается в лидерах. В следующем году мы будем ориентироваться только на победу!».