Новая упаковка для замочно-скобяных изделий завода «ДОМАРТ»
2 Ноября 2016
Саратовский завод замочно-скобяных изделий «ДОМАРТ» разработал современный дизайн упаковки для своей продукции. Рост оптовых и розничных продаж подтвердил успешность выбранной маркетинговой стратегии.
Яркий облик для успешных продаж
Многие покупатели уже научились сходу узнавать замочно-скобяные изделия завода «ДОМАРТ» на стеллажах и витринах розничных магазинов и торговых сетей формата DIY, ведь сочный оранжевый цвет выигрышно отличает продукцию крупнейшего российского производителя от аналогов.
Психологами доказано, что именно солнечные оттенки пробуждают «аппетит» и стимулируют покупателя совершить действие, то есть приобрести товар. Маркетологи «ДОМАРТа» выбрали оранжевый как цвет оптимизма, энергии, жизнерадостности и активности – именно такие ассоциации вызывает он у потребителей.
Все скобяные товары «ДОМАРТа» в новой упаковке имеют штрих-код UNISCAN от Национальной Ассоциации товарной нумерации, осуществляющей штриховое кодирование и оформление электронных паспортов товаров в международной системе GS1.
Виды новой упаковки
В связи с тем, что товарная матрица «ДОМАРТа» включает сотни наименований – от компактного крепежа в несколько сантиметров до метровых засовов для гаражных ворот, под каждый тип товара разработана своя упаковка.
Для оконной и дверной фурнитуры, петель, уголков, шпингалетов, проушин и некоторых других скобяных изделий используется плотный полиэтиленовый пакет с картонной биркой, на которой сделана европетля. Она позволяет компактно вывешивать товар на стенды в маркетах самообслуживания. Полиэтилен толщиной 25-50 мкн надежно защищает товар от пыли и влаги.
Габаритные засовы (пружинные, универсальные, дверные, гаражные) «ДОМАРТ» упаковывает в пакеты с наклейкой. Пакет изготовлен из полиэтилена высокой плотности толщиной 100 мкн. На наклейке размещается вся справочная информация, а также штрих-код UNISCAN.
Для роликовых стеклорезов и плиткорезов, а также режущих роликов к ним используется блистер – контурный чехол из ПВХ, который герметично спаян с картонной подложкой. В такой упаковке инструменту и расходным материалам не страшны механические повреждения и высокая влажность, поэтому оптовые покупатели могут не беспокоиться, что изделие утратит товарный вид в результате длительного хранения. Кроме полной информации о производителе, картонная подложка насыщенного апельсинового цвета содержит рекомендации по использованию инструмента и штрих-код.
На фигурные уголки размером 25х25 см, петли-стрелы и кронштейны для полок «ДОМАРТ» наносит специальную наклейку, чтобы и этот вид продукции можно было успешно реализовывать в супермаркетах. Некоторые виды товаров данной группы можно также размещать на стендах при помощи технологического отверстия для крепежа на самом изделии.
Современный покупатель оценивает не только параметры изделия, но и хочет получать товар в качественной упаковке, стоимость которой не отражается на цене готовой продукции, но оказывает положительное воздействие на потребительские предпочтения.
Яркий облик для успешных продаж
Многие покупатели уже научились сходу узнавать замочно-скобяные изделия завода «ДОМАРТ» на стеллажах и витринах розничных магазинов и торговых сетей формата DIY, ведь сочный оранжевый цвет выигрышно отличает продукцию крупнейшего российского производителя от аналогов.
Психологами доказано, что именно солнечные оттенки пробуждают «аппетит» и стимулируют покупателя совершить действие, то есть приобрести товар. Маркетологи «ДОМАРТа» выбрали оранжевый как цвет оптимизма, энергии, жизнерадостности и активности – именно такие ассоциации вызывает он у потребителей.
Все скобяные товары «ДОМАРТа» в новой упаковке имеют штрих-код UNISCAN от Национальной Ассоциации товарной нумерации, осуществляющей штриховое кодирование и оформление электронных паспортов товаров в международной системе GS1.
Виды новой упаковки
В связи с тем, что товарная матрица «ДОМАРТа» включает сотни наименований – от компактного крепежа в несколько сантиметров до метровых засовов для гаражных ворот, под каждый тип товара разработана своя упаковка.
Для оконной и дверной фурнитуры, петель, уголков, шпингалетов, проушин и некоторых других скобяных изделий используется плотный полиэтиленовый пакет с картонной биркой, на которой сделана европетля. Она позволяет компактно вывешивать товар на стенды в маркетах самообслуживания. Полиэтилен толщиной 25-50 мкн надежно защищает товар от пыли и влаги.
Габаритные засовы (пружинные, универсальные, дверные, гаражные) «ДОМАРТ» упаковывает в пакеты с наклейкой. Пакет изготовлен из полиэтилена высокой плотности толщиной 100 мкн. На наклейке размещается вся справочная информация, а также штрих-код UNISCAN.
Для роликовых стеклорезов и плиткорезов, а также режущих роликов к ним используется блистер – контурный чехол из ПВХ, который герметично спаян с картонной подложкой. В такой упаковке инструменту и расходным материалам не страшны механические повреждения и высокая влажность, поэтому оптовые покупатели могут не беспокоиться, что изделие утратит товарный вид в результате длительного хранения. Кроме полной информации о производителе, картонная подложка насыщенного апельсинового цвета содержит рекомендации по использованию инструмента и штрих-код.
На фигурные уголки размером 25х25 см, петли-стрелы и кронштейны для полок «ДОМАРТ» наносит специальную наклейку, чтобы и этот вид продукции можно было успешно реализовывать в супермаркетах. Некоторые виды товаров данной группы можно также размещать на стендах при помощи технологического отверстия для крепежа на самом изделии.
Современный покупатель оценивает не только параметры изделия, но и хочет получать товар в качественной упаковке, стоимость которой не отражается на цене готовой продукции, но оказывает положительное воздействие на потребительские предпочтения.
Последние новости раздела
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024
13 апреля 2024