Щебень как популярный материал при строительстве дорог

23 Августа 2016

Государственные планы строительства автодорог, строительство которых должно удвоиться к 2020 году, вселяют надежду в работников автотранспортных предприятий и всем автомобилистов страны. Разумеется, в стороне не останутся компании по производству строительных материалов, в частности. Главным лидером среди них считается Первоуральское Рудоуправление.


Данные Минтранса свидетельствуют, что средняя стоимость возведения одного километра дороги в РФ В 2012 году составляла немногим больше 40 млн рублей (без учета НДС). В то же время на 1 км дорожного строительства в Китае тратилось около тридцати пяти млн рублей, а в США – семьдесят два млн рублей. Впрочем, расценки весьма относительны. В 2011 году Минтранс опубликовал такие данные: один километр одной полосы автодороги в штате Вирджиния обходится в 1,2 миллиона долларов. Причем, шестьдесят процентов автодорог США сделано из высококачественного бетона, а не из асфальта, как принято в России.


Представленный прайс-лист на щебень демонстрирует возможности этого не способного устареть при наличии самых новых технологий изготовления строительных материалов. Щебеночно-песчаные смеси для покрытий и оснований автодорог и аэродромов, а также – противогололедные материалы продаются по самым приемлемым ценам, поэтому строительство бетонной дороги обойдется гораздо дешевле, чем асфальтированной, при покрытии которой применяется около 70 % дорогостоящих импортных материалов. Бетонные дороги можно эксплуатировать сорок лет, легко решив вопрос о так называемой бетонной «гладкости».


Запущенная новая линия по производству бетона в Первоуральском рудоуправлении способна поставлять любые объемы с гарантией высокого качества с доставкой по всей России автотранспортом или по железной дороге.


Но даже при традиционном асфальтовом строительстве хочется назвать отдельные разновидности продукции компании:


  1. Смесь щебня, применяемого в качестве верхнего слоя дороги.

  2. Фракция 20-40 мм, применяемая для ремонта дорог.

  3. Фракция 40-70 мм, применяемая для временных дорожных покрытий на сложных участках дороги.

Гранитный, гравийный, известняковый щебень сегодня пользуется неубывающим спросом в силу разрастания строительства частных домов, торговых и спортивных комплексов, скоростных железных дорог и других объектов.


Альтернативные технологии дорожного строительства не оправдали себя: польские «прорезиненные» дороги, обходящиеся без ремонта около пятнадцати лет, но не полезные для экологии, «пластиковые» дороги в Голландии, оправданные лишь на небольшие отрезки пути, французские хрупкие вырабатывающие энергию дороги - ни одна из названных технологий сегодня не может сравниться с бетонным покрытием!

http://ural-rudnik.ru/