Время для качества. Компания «Эльбор» знает, как быть в тренде

1 Декабря 2016
«До 2008 года население активно покупало квартиры, брало ипотеку, рассчитывало на счастливое будущее, а застройщики просто не успевали за спросом. Это ни капли не стимулировало их думать о повышении качества жилья в борьбе за клиента, — объясняет тенденцию генеральный директор компании «Эльбор» Илья Компанец. — В 2008 году спрос на квартиры резко обрушился. Тогда изменился тренд. Появился спрос на квартиры с отделкой. Девелоперы задумались над тем, как продать свои активы. Постепенно пришло понимание, что для этого нужно позиционировать квартиру как конфетку, а значит, желательно и обставить соответствующим образом».
Компания «Эльбор» одной из первых почувствовала, что рынок меняется. Готовиться начали заранее, а уже в 2010-2011 году активно заключали с застройщиками контракты на оптовые поставки дверей. Как оказалось, качественно и в срок выполнять такие заказы готовы были немногие фирмы. Поэтому тогда с конкуренцией проблем не возникло.

«Как только у строителя появляется задача купить такую дверь, чтобы ее не выкинул клиент, чтобы маркетологу было проще продать квартиру с такой дверью, да еще и чтобы компания, которая будет заниматься монтажом дверей, выполнила свои обязательства в сжатые сроки — вот тут выясняется, что тех, кто может предложить комплексные услуги на хорошем уровне, немного. Мы одна из таких компаний. Для строителя это важно. Когда они показывают клиенту квартиру, они ведут его через красивый холл, ухоженный двор и чистый подъезд — везде должна быть хорошая архитектура, все должно производить впечатление. Если во всем доме стоят одинаковые красивые двери, а не разные по размерам и цветам, то это позитивно отражается на восприятии клиента», — рассказывает Илья Компанец.
Дмитрий
Эльбор