Город-парк “Ясный берег” провел освежающий ребрендинг

24 Августа 2015
Застройщик создает для каждого жителя не просто квартиру и дом, а свой солнечный город, целый ясный мир. И все это вместе с логотипом и фирменным стилем настраивает будущих жителей «Ясного берега» на позитивное восприятие жизни.
“Когда год назад проект стартовал, было важно объяснить людям, где мы находимся, подробно рассказать о месте, где идет воплощение концепции города-парка. Мы организовали фокус-группы и довольно быстро стало очевидно, что слово “ясный” воодушевило всех. Прозрачный и понятный, честный, яркий и солнечный - эти ассоциации идеально совпадают с нашим видением проекта”, - рассказал об истории создания бренда “Ясный берег” Владимир Мартыненков, директор компании-застройщика «Аква Сити».

Первый динамичный и радужный логотип был актуален при рождении бренда, но сегодня уже не вмещает то количество смыслов, на которое претендует “Ясный берег”. Логотип плавно эволюционировал в более лаконичный, но по-прежнему солнечный. Инвесторы жилого комплекса, собственники компании и профессиональное сообщество позитивно встретили развитие маркетинговой концепции города-парка.

Приезжайте на стройплощадку – в первом доме открыт демонстрационный этаж, экскурсии проходят каждый день с 12 до 13 часов.
Лилия ИЛЬИНА
Строительный концерн "Метаприбор"
ilina.l@vgorka.ru