Продажи продукции Selena Group растут

29 Ноября 2012
Объем совокупных продаж холдинга по итогам 9 месяцев составил 249 млн. долларов, что на 6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Валовая прибыль компании выросла 7%. Это стало возможным благодаря программам, направленным на повышение операционной эффективности группы и сокращение затрат. Selena Group сократила общие и административные расходы на 3%.

В третьем квартале 2012 года объем продаж Selena Group составил 101,6 млн. долларов, это на 1% выше, чем в третьем квартале 2011 года, чистая прибыль - 4,6 млн. долларов, операционная прибыль - 7,7 млн. долларов. Наиболее существенный рост продаж наблюдался в России, Украине и Казахстане. В третьем квартале 2012 года эксперты Selena Group засвидетельствовали неблагоприятные условия в некоторых регионах, например, в Польше рынок показал видимые признаки экономического спада. Прибыль Selena Group в четвертом квартале 2012 года будет зависеть от колебаний курса валют: укрепления польского злотого и одновременного обесценивания русского рубля и казахского тенге.

«Оптимизация и меры по реструктуризации, которые мы предприняли в начале этого года, дали положительные результаты. Мы постоянно ищем новые направления для развития: запускаем инновационные продукты, предлагаем товар с учетом конкретных потребностей отдельных рынков и постоянно совершенствуем качество продукции. С другой стороны, у большинства рынков перспективы экономического роста очень сомнительны, а это снижает динамику продаж. В нынешних условиях нам предстоит много работать, чтобы экономические показатели Группы компаний Селена и в дальнейшем улучшались», - сказал генеральный директор холдинга Selena FM SA Ярослав Михнюк.



Группа «Selena» - это холдинг международных компаний по производству и дистрибуции широкого ассортимента материалов строительной химии для различных сегментов пользователей (профессионалов и домашних мастеров). Группа «Selena» реализует заказы на территории более чем 70 государств по всему миру. В состав Группы входят 30 компаний в 18 странах мира (Польша, Бразилия, Болгария, Китай, Чехия, Словакия, Финляндия, Германия, Казахстан, Южная Корея, Испания, Румыния, Россия, Турция, Венгрия, Италия, Украина, США), в том числе производственные предприятия на 4 континентах. В Группе компаний Selena работает около 1600 человек. В настоящее время Группа Selena является третьим по величине производителем полиуретановой пены в мире и уверенно конкурирует на мировом рынке строительной химии с глобальными концернами, имеющими многолетние традиции. Основным элементом стратегии группы «Selena» является качество