Продвижение строительной отрасли отстает от темпов ее роста

18 Октября 2010
Продвижение строительной отрасли отстает от темпов ее роста



Жители Приморского края скептически относятся к строительной отрасли региона. Большинство возводимых объектов не вызывает у горожан доверия. Это вызвано дефицитом информации об использовании современных строительных технологий и материалов. К такому выводу после исследования публичного пространства пришли эксперты компании «Домоцентр».



Пока российские строительные компании постепенно начинают запускать замороженные проекты, во Владивостоке строительство уже набрало высокие обороты. Широкий перечень сложных объектов – мосты, развязки, дороги, отели, ДВФУ, бизнес-центры, жилые дома, загородная недвижимость – способствует развитию технологических баз в строительных компаниях региона. Фактически им просто необходимо использовать передовые технологии, чтобы не только быть конкурентоспособными, но и успевать заканчивать строительство в нужные сроки. Однако явный недостаток информации о ходе строительных работ, и в частности о современных технологиях, материалах, способах заставляет приморцев сомневаться в надежности и перспективности многих строительных проектов.



«Во Владивостоке, например, проходят некоторые ярмарки и выставки недвижимости, но их недостаточно для полноценного демонстрирования достижений отрасли, – считает Антон Титов, генеральный директор компании «Домоцентр». – Да и основным посетителем этих мероприятий является профессиональная аудитория. А информация должна доходить и до простых людей. Если брать нашу компанию, то мы в своей деятельности опираемся на интересные инновационные технологии, используем экологически чистые материалы. Я думаю, другим игрокам рынка тоже есть, о чем рассказать».



Владивосток сейчас делает достаточно большой и качественный шаг в сторону развития инфраструктуры, темпы строительства будут расти, а вместе с этим, по прогнозам специалистов компании «Домоцентр», усилится и конкуренция в строительном секторе. Поэтому такая ситуация может способствовать созданию новых специализированных информационных проектов, направленных на продвижение строительной отрасли региона.





С уважением, пресс-центр компании «Домоцентр»

e-mail: press_domocentr@mail.ru



www.domocenter.ru
Пресс-центр компании «Домоцентр»
Компания «Домоцентр»
www.domocenter.ru