Рынок сантехники в 2010 году: объем, емкость, динамика

4 Марта 2011
Цель исследования – определение состояния и тенденций развития рынка сантехнической продукции по России в целом, Северо-Западном федеральном округе и Санкт-Петербурге.
В работе изучены следующие вопросы: факторы, влияющие на развитие рынка сантехники, представленность торговых марок и производителей, объемы и динамика рынка в период 2003 – 2010 гг., потенциальная емкость рынка на 2011 год, а также прогноз развития рынка сантехники на 2011 – 2012 гг.
Проведен анализ по следующим товарным группам: смесители, ванные, душевые кабины и поддоны, душевые аксессуары, сантехнический фаянс (унитазы-компакты, умывальники, пьедесталы для умывальников), инженерная сантехника.

Отчет составлен на 91 странице, содержит 37 таблиц, 38 рисунков

Подробнее с аннотацией и результатами исследования можно ознакомиться на корпоративном сайте компании http://www.analyst-b2b.ru